11:25 21-04-2022
На вторичном рынке можно найти много японских автомобилей, в том числе Mazda 3. Не все экземпляры, особенно в большом возрасте, отличаются хорошим качеством. Однако есть варианты, на которые можно обратить внимание. Перед этим рекомендуется изучить слабые стороны транспортного средства. Рассмотрим, стоит ли приобретать популярный Mazda 3 с пробегом?
Автомобиль Mazda 3 второго поколения под индексом BL появился на рынке России в 2009 году. Несмотря на свой внешний вид, модель имела неплохие продажи в стране. Пользователей не отталкивала широкая “улыбка” решетки радиатора и выпученные фары. Модель охотно покупали на рынке 10 лет назад. Но сумела ли она сохранить свои преимущества с возрастом? У японского автомобиля, как и у многих других, есть слабые места, на которые следует обращать внимание. В народе эта машина получила прозвище “Матрешка”.
Если сравнивать Mazda 3 второго поколения с первым, можно отметить более качественное исполнение кузова - он лучше противостоит образованию коррозии. Но так как речь идет о 10-летних экземплярах, найти следы ржавчины все же можно. Чаще всего они проявляются на крышке багажника. У седанов краска в этой области может протираться уплотнителем, а у хэтчбеков - спойлером. Несмотря на то, что кузов автомобиля отлично противостоит коррозии, его лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, поэтому легко образует сколы. Еще один недостаток заключается в пластике блок-фар, который быстро мутнеет.
Младший силовой агрегат в транспортном средстве - 105-сильный мотор объемом 1.6 литра. Это самый распространенный двигатель для данной модели. Он демонстрирует высокое качество и надежность в работе. Поэтому до капитального ремонта служит почти 400 000 км пробега. В процессе эксплуатации транспортного средства нужно следить за подтеками масла и сальниками с прокладками. Старший двигатель имеет объем 2 литра, а мощность 150 л.с. Он не отстает от младшего по выносливости. Более редким является мотор с турбиной в версиях MPS. Он требует серьезных трат на ремонт и обслуживание.
Mazda 3 второго поколения оснащается 4-ступенчатой АКПП, которая может служить длительное время. Но для этого потребуется замена масла каждые 50 000 км и спокойная эксплуатация. На основе этого узла была создана 5-ступенчатая АКПП, которая работает в паре с мотором 2.0. Она способна проходить до капитального ремонта не меньше двигателя. Связка двигателя 2.0 и МКПП приносит проблемы - ступичные подшипники, стойки стабилизатора и сайлентблоки.
В целом, Mazda 3 второй генерации - надежный автомобиль, который требует внимательного обслуживания. Покупатели могут найти на вторичном рынке хорошие образцы, но для этого потребуется провести осмотр. Если предыдущий владелец внимательно относился к обслуживанию, проблем в ходе эксплуатации возникать не должно.
Итог. Mazda 3 с пробегом - хороший вариант для приобретения на вторичном рынке. Такой автомобиль имеет проверенные моторы и трансмиссию. Несмотря на слабое ЛКП, кузов автомобиля отлично противостоит образованию коррозии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.