12:44 20-04-2022
В настоящее время автомобилисты активно меняют зимние шины на летние. Именно в этот период шиномонтажники пользуются ситуацией и навязывают клиентам дополнительные услуги. Эксперты разъяснили, как не дать себя обмануть.
Гнутые диски. Нередко шиномонтажники уверяют клиентов в том, что у их автомобиля погнуты колесные диски. В большинстве случаев это неправда. Погнутые диски дают о себе знать биением руля, кроме того, водитель услышит посторонние звуки.
Автомобилисту в данном случае необходимо попросить мастера показать, где именно был обнаружен дефект. «Восьмерку» можно увидеть при вращении колеса на балансировочном диске.
Трещина в ниппеле. Еще один так называемый «развод» связан с трещиной в ниппеле. Такое явление действительно случается из-за агрессивной езды, поэтому автомобилисты не всегда уточняют подробности, веря мастеру на слово. Тем более, что замена ниппеля стоит недорого – всего 50 рублей.
Накачка шин азотом. Очень часто шиномонтажники предлагают своим клиентам накачать шины азотом, утверждая, что таким образом колесо сможет дольше держать давление. На самом деле, это ложное утверждение, ведь воздух на 78% состоит из азота, поэтому наполнить колесо азотом можно самостоятельно с помощью обычного насоса и без лишних переплат. Car.ru уже писал о том, что нужно проверить при смене колес.
Герметизация колес. Такая процедура нужна только ржавым колесным дискам либо в тех случаях, когда край шины порван. Однако на шиномонтажных мастерских такую процедуру навязывают практически всем. Поэтому автовладельцу стоит прежде задуматься о целесообразности и необходимости такой услуги.
Мытье покрышек шампунем. Шиномонтажники объясняют данную услугу тем, что резина грязная, в таком виде ее в багажник не положишь, к тому же, оставшаяся на поверхности соль окажет агрессивное действие на состояние покрышек. Такие аргументы кажутся автомобилистам убедительными, и они соглашаются на мытье шин дорогими ароматизированными шампунями.
Упаковка покрышек в пакете. Такую услугу зачастую даже не афишируют, а наживаются по умолчанию. После снятия шины упаковывают в пакеты, добавляя к общему прайсу еще пару сотен рублей. В этом случае можно сразу объявить, что в мешках необходимости нет.
Чтобы не переплачивать, нужно оговаривать весь объем работ заранее, также предварительно рассчитать итоговую сумму, чтобы в момент расчета в чеке не оказались дополнительные расходы. В мастерской на видном месте должен быть размещен официальный прайс-лист, с которым следует сверить объем проделанной работы. Все нюансы и вопросы регулируются вместе с администратором или управляющим СТО.
Узнайте, почему после шиномонтажа автомобиль начинает вести в сторону.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.