19:35 19-04-2022
Контрольная лампа двигателя связана с бортовой диагностической системой транспортного средства. Она предназначена в конструкции для того, чтобы оповещать водителя о различных неисправностях. Как правило, она загорается желтым цветом и указывает на сбой в работе сложных компонентов и датчиков. Проблемы в системе управления сохраняются в “код неисправности”, который позволяет определить источник дефекта. Для установления причины используется диагностический компьютер, после чего остается только решить проблему в сервисном центре. Рассмотрим 5 основных причин появления на панели приборов “check engine”.
Датчик кислорода. Данный датчик предусматривается в конструкции транспортного средства для того, чтобы определять количество кислорода в выхлопной системе, который не сгорел. Если датчик выходи из строя, это может стать причиной роста топлива и повреждения свечей зажигания. Кроме того, поломке подвергается каталитический нейтрализатор.
Крышка бензобака. Данный элемент необходим в автомобиле для того, чтобы обеспечивать герметичность топливной системы. Если крышка не закручена до конца или имеет значительные повреждения, автомобиль будет терять топливо в процессе испарения. В результате расход горючего при эксплуатации транспортного средства значительно вырастет.
Каталитический нейтрализатор. Катализатор в автомобиле преобразует монооксид углерода в диоксид углерода. Когда данный элемент выходит из строя, силовой агрегат транспорта начинает работать в аварийном режиме. Некоторые автомобили вообще отказываться запускать мотор и трогаться с места с таким дефектом. Если срезать каталитический нейтрализатор, как поступают многие автомобилисты, это негативно отразится на экологичности топливных выбросов машины.
Датчик. Важный элемент в конструкции транспортного средства - датчик массового расхода воздуха. Он определяет, какой объем топлива требуется для экономичной работы двигателя. Для этого датчик отслеживает количество воздуха, который поступает в силовой агрегат. Если устройство выходит из строя, это может сказаться отрицательно на эффективности образования топливовоздушной смеси. Кроме того, несоответствие производительности мотора будет отражаться на свечах зажигания, катализаторе и прочих системах.
Свечи зажигания и проводка. Эти элементы работают в паре для того, чтобы поджигать топливовоздушную смесь в камере сгорания. Если свечи или провода изношены, это может отразиться в виде нестабильной работы двигателя транспортного средства. Кроме того, это наносит вред катушкам зажигания, датчику кислорода и катализатору.
На вопрос о том, можно ли передвигаться с индикатором “Check Engine”, нельзя ответить однозначно. Стоит обращать внимание на характер проблемы. Если поломка, действительно, серьезная, индикатор на панели будет сопровождаться другими лампами - низкий уровень топлива или перегрев мотора. В таком случае стоит сразу заглушить мотор. Если никаких других индикаторов нет, можно снизить нагрузку на мотор и сбавить скорость. В большинстве случае индикатор появляется сразу после заправки - следует проверить крышку бензобака. В любом случае Check Engine указывает на то, что в транспортном средстве есть проблемы, которые нуждаются в диагностике. Поэтому откладывать посещение сервиса не стоит.
Итог. Появление индикатора “Check Engine” может быть вызвано различными причинами. Иногда достаточно плотно закрыть крышку топливного бака, а в других случаях потребуется дорогостоящий ремонт мотора.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.