19:29 18-04-2022
Почти все современные транспортные средства имеют антикоррозийную гарантию. В редких случаях она достигает 12 лет. Автомобильные компании имеют много правил и требований по данному вопросу, так как он сказывается на общем ресурсе автомобиля. До начала серийной сборки приходится проводить ряд испытаний и проверять, какую стойкость имеет металл при контакте с водой и солью. В таких тестированиях максимально моделируются условия реальной эксплуатации.
После прохождение целого цикла испытаний, транспортные средство на заводе разбирают. Каждый элемент в конструкции проходит дополнительную проверку - специалисты смотрят на образование коррозии. Все места, которые подвержены образованию ржавчины, покрываются специальным составом с антикоррозийными свойствами. Среди автомобилистов он известен и просто как “антикор”. Обрабатываются участки по определенной методике, которая выбирается в зависимости от реакции на возможные раздражители.
Но даже после обработки специальным составом транспортное средство может начать ржаветь. Есть сразу несколько факторов, которые приводят к этому - дождь, грязь, кислота, конденсат, мороз и дорожные реагенты. Ржавчина может стать большой проблемой для владельца транспортного средства, так как перепродать его на вторичном рынке будет не так просто. Многие продавцы перед сделкой могут проводить косметический ремонт, который только маскирует внешние повреждения. В таком случае неопытный покупатель может не заметить подвоха и переплатить за некачественное предложение.
Где образуется ржавчина. Первое место, которое подвержено образованию коррозии - моторный отсек. Как правило, рыжие пятна уже через несколько лет эксплуатации можно увидеть на генераторе или выпускном коллекторе. Так как последние чаще всего изготавливаются из чугуна, проблема настигает их сразу после продажи машины. Детали мотора редко покрываются ржавчиной, так как пластик и алюминий используются вместо стали.
Еще один элемент, который подвержен распространению проблемы - двери. Если рыжие участки появляются на дверях, это подтверждение того, что коррозия есть и в других местах. Нечестные продавцы могут менять даже такие конструкции, поэтому покупателям стоит обращать на это внимание.
Крылья у автомобилей 1980-1990 годов были самым проблемным местом. У некоторых подержанных машин отсутствовали колесные арки. Но современные машины стали оснащать пластиковыми внутренними крыльями, которые проявляют устойчивость к ржавчине. Но если транспорт более старый, стоит обратить внимание на нижнюю часть колесных арок.
Рокерные панели и полы тоже следует проверять на предмет коррозии. Для ремонта потребуется много времени, так как сначала нужно будет убрать ковровое покрытие. Ржавчина способна разрушать не только участки пола, но и проникать в переборки, крепления кресел и трансмиссионный туннель. Выхлопная система у автомобиля в возрасте может полностью обрастать ржавчиной. Как правило, трубы в этом узле изготавливаются из стали, нержавейки или алюминия. Коррозию при осмотре можно обнаружить в местах изгиба трубы и соединения ее с другими деталями.
Итог. Ржавчина - самая большая проблема для большинства транспортных средств, особенно с большим пробегом. В любой машине есть участки, которые быстрее остальных сталкиваются с коррозией.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.