16:11 17-04-2022
Автопромышленность сегодня считается одним из самых упадочных и пострадавших сегментов современной экономики. Речь идёт о влиянии пандемии, остановке ряда автопроизводств, разрыве производственных/логистических цепочек, пересмотре имеющихся планов, касающихся выпуска новых автомобильных моделей и уменьшении доходов.
Ранее инвесторы довольно охотно вкладывали средства в акции автопроизводителей. В прошлом году мировому автопрому пришлось испытать недостатки электронных микрочипов, резкое увеличение цены на металл и другое сырьё. Это привело к повешению расценок на конечный продукт в случае сокращение спроса. Данные моменты тоже ударили по показателям фирм.
По причине нового витка ценников на ресурсы и комплектующие, снижения потребления, и ухода некоторых автопроизводителей с российского авторынка, создаётся потенциал для следующего уменьшения котировок.
Аналитики отмечают, что сегодня наблюдается наступление очередного кризиса мировой экономики. И это уже мало кто хочет отрицать. Автопром, как и строительный сегмент, первыми реагируют на ряд негативных изменений по всему миру. Речь идёт об инфляции, росте ценников на энергоносители и так далее.
Вследствие этого, сегодня эксперты однозначно констатируют тот факт, что в перспективе для автобрендов будет характерно уменьшение производственных/финансовых показателей. В итоге это может отразиться на ценнике акций автопроизводителей.
Сегодня европейский и российский автопром столкнулся с некоторым недостатком или полным отсутствием определённых комплектующих. При этом рядом фирм уже было приостановлено производство. В итоге это сказывается на наличии в автомобильных салонах транспортных средств, а также расценках на авто.
Эксперты отмечают, что основная причина увеличения ценников на товары заключается в нарушении старых множественных логистических налаженных цепочек по причине секционных ограничений, повышенного спроса со стороны граждан на продукцию длительного пользования в сложившихся условиях сложившейся неопределенности.
Согласно позитивному сценарию, на протяжении 2-3 месяцев бизнес сможет перенастроить свою логистику, а также насытить современный рынок необходимой продукцией. В данном случае стоимость товаров может быть скорректирована вниз.
Специалисты отмечают, что скорее всего акции таких автопроизводителей, как Ford, Nissan, BMW и т.д., окажутся в итоге под давлением. По всей видимости, в лучшем положении окажутся автобренды, занимающиеся производством электромобилей. Однако в отношении их продуктов также будет наблюдаться снижение платежеспособного спроса.
В заключении стоит отметить, что большинство мировых автопроизводителей являются закредитованными. При этом в условиях увеличения ставок, они могут в итоге столкнуться с рядом проблем.
По заявлению ресурса «Финтолк», ещё имеет место вероятность сценария позитивной динамики доходов автопрома благодаря увеличению ценников на конечный продукт. Однако инфляция имеющихся издержек вместе с фактором дефицита современных полупроводниковых автокомпонентов, вероятнее всего, будет в итоге оказывать давление непосредственно на значение рентабельности автобренда в ближайшие несколько кварталов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.