13:39 17-04-2022
Любая капиталистическая экономика когда-нибудь столкнётся с кризисом перепроизводства. Кризис перепроизводства – это ситуация, когда у производителя наблюдается переизбыток продукции, и рынков для сбыта этого переизбытка – нет, но останавливать производство нельзя, ведь придётся уволить тысячи работников и разорить десятки заводов. Так происходит и у автодилеров.
Абсолютно у любого автосалона наступает момент, когда у него остаётся огромное количество машин, которые никто не покупает. Самым популярным слухом о том, что случается с автомобилями, является миф о дешёвой покупке.
Большое число автолюбителей убеждены, что непроданные автомобили, оставшиеся у автосалона, перевозят в специальное место, при приезде на которое автомобиль можно получить вдвое дешевле.
Также довольно популярна версия о том, что автомобили, оставшиеся у дилера, разбирают на запчасти, которые потом будут отданы в технические центры, для установки их на другие машины.
Но все это неправда, автосалоны не отдают непроданные машины, и не разбирают их на запчасти. А по статистике около 25-35% машин никогда не находят своего автовладельца.
Настоящие шаги автосалонов при возникновении непроданных машин. Чаще всего, автодилер не успевает сбыть даже половину машин до того, как начнут поступать новые транспортные средства. И что же в итоге происходит с этими машинами? Бывает, что автомобили передают в собственность компаний, которые оказывают услуги каршеринга. Также вариантом для сбыта транспортных средств является продажа их автомобильным бизнесам по немного завышенной цене. Но так происходит не всегда, и большому количеству автомашин придется столкнуться с другим путём.
Дело в том, что некоторая часть автодилеров может являться франшизой или неким подобием торговой площадки. В случае, если автодилер является франшизой, то он покупает напрямую у производителей уже готовые машины, а значит для получения прибыли ему необходимо продать автомобили по повышенной стоимости. Также это значит, что после покупки дилером транспортного средства оно полностью переходит под его контроль, а это ставит определенные ограничения в возврате авто обратно производителю.
В случае, если автодилер является подобием торговой площадки, то он просто предоставляет место для продажи транспортных средств. Это значит, что производитель будет передавать права на машину не автосалону, а покупателю автомобиля. Передача прав происходит после того, как покупатель передаст денежные средства автодилеру, который отправит их производителю.
Поэтому, главным и самым прибыльным способом для автодилера становится привлечение клиентов для продажи автомобилей. Последствием отсутствия привлечения клиентов может стать потеря вложенных средств, а в будущем банкротство компании.
Что в итоге? Таким образом, все непроданные автомобили рано или поздно покинут салон. Либо они будут переданы во владение, либо проданы, либо автосалон будет снимать дополнительные места для временного хранения автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.