21:45 15-04-2022
Калифорнийский развивающийся стартап Indi EV основали в 2017 г. Первую модель под именем Indi One анонсировали прошлой осенью. В рамках нью-йоркского автосалона публично продемонстрировали «живой» электромобиль и открыли прием заказов на транспортное средство.
Фирма Indi EV была создана китайским предпринимателем Ши Хай, который переехал в Соединённые Штаты. Он раньше занимался созданием игр для современных гаджетов. У фирмы очень маленький собственный штат квалифицированных инженеров, так как производитель выбрал философию машины-конструктора. По заявлению экспертов, Indi EV способна адаптировать для себя готовые компоненты и узлы, либо осуществляет заказ их разработки на стороне. К примеру, стальной надёжный кузов Indi One разработали на территории Южной Кореи. Электрические специальные компоненты автомобиля являются преимущественно китайскими.
Для создания тягового аккумулятора фирма Indi EV решила нанять Тома Гейнджа, стоявшего у истоков Tesla. Калифорнийский стартап имеет своего собственного шеф-дизайнера. Работами, связанными с внешним видом Indi One, занимаются специалисты под руководством американца Андре Хадсона, который ранее работал в фирмах Hyundai, а также General Motors. Он заявил, что первая версия электрокара Indi с самого начала спроектирована, принимая в учёт сертификационные требования Соединённых Штатов, Европы и Азии.
Модель паркетника Indi One получила следующие габариты: в длину – 4,8 м, в ширину – 1,981 м, в высоту – 1,701 м. Таким образом, по размерам авто оказалось между версиями Model X и Model Y марки Tesla.
Транспортное средство похвастается пятиместным салоном, стандартной стеклянной крышей и пневматической подвеской. Современных автолюбителей в первую очередь должен привлечь VIC. Речь идёт о полноценном компьютере с «операционкой» Windows. К нему подключается два дисплея на передней автомобильной панели. Благодаря такой мультимедийной системе предоставляется возможность просмотра фильмов и запуска игр. Модем 5G обеспечивает доступ к глобальной Сети.
Электрокар Indi One предлагают в двух модификациях. Базовый вариант Standard обладает заднеприводной системой, одним электродвигателем, генерирующим 279 лошадиных сил (410 Нм), тяговой аккумуляторной батареей на 75 кВт∙ч. По паспорту дальность хода машины достигает 379 километров. Максимальная скорость автомобиля 193 км/час. Indi One до первой сотни разгоняется за 6,7 сек.
Полноприводная версия Premium оснащается двумя электродвигателями, которые в общем генерируют 482 лошадиные силы (730 Нм). Тяговый аккумулятор выдаёт 95 кВт∙ч. Показатель заявленной дальности хода достигает 480 км. Авто способно разгоняться до 209 км/час. Первую сотню он набирает за 4.2 сек. Для обеих модификаций используется зарядка постоянного тока на 100 кВт.
В завершении стоит отметить, что стоимость версии Standard составляет 45 000 долл. (3 746 250 руб.). За модификацию Premium просят 69 000 долл. (5 744 250 руб.). В рамках нью-йоркского автосалона разработчиками было заявлено, что они уже приступили к сертификации кросса в США. В дальнейшем ожидаются специальные краш-тестирования.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.