20:21 15-04-2022
Хотя ремни безопасности транспортных средств смогли доказать эффективность во время многочисленных краш-тестов и реальных ДТП, большинство автомобилистов всё равно доверяют различным слухам и мифам. Вследствие этого они пользуются заглушками либо пристегиваются только тогда, когда видят сотрудников ГИБДД.
Стоит отметить, что прообраз автомобильных ремней безопасности появился в 1903 г. Современная трехточечная версия была изобретена инженером из Volvo.
По заявлению специалистов, долгое время конструкция являлась неэффективной. Дело в том, что ремень не оснащался натяжителями. В ходе аварий этот элемент защиты мог наносить травмы, запутывался вокруг шеи либо тела. В случае попадания в воду либо во время пожара, ремень безопасности не позволял оперативно отстегнуться и покинуть транспортное средство. Вследствие этого появились первые опасные мифы о возможности нанесения травм ремнями безопасности. Но в современных транспортных средствах во время дорожно-транспортных происшествий срабатывают механизмы, которые мгновенно натягивают ремни и фиксируют тело пассажира в необходимом положении, чтобы люди избежали серьезных повреждений.
Ремень, который перекинут для видимости через плечо, в случае ДТП не сможет спасти от травм. Автомобилист надеется, что во время столкновения он сможет удержаться руками за рулевое колесо. Однако вследствие срабатывания подушек безопасности наблюдается съезжание ладоней с руля. При этом тело человека падает. Имеются риски получения серьёзных травм в ходе удара головой прямо о переднюю панель либо стойку крыши.
Следующий миф касается непосредственно пассажиров. По мнению многих людей, на заднем кресле можно не пристегиваться. Но в случае аварий их откидывает на спинки автомобильных передних кресел с очень большой силой. При этом сиденья могут ломаться и вдавливать сидящих спереди пассажиров и водителя мимо эйэрбегов. Во время мощного удара люди могут столкнуться между собой. При этом травмы могут быть смертельными. Между тем, человек, который сидит на среднем месте автомобильного заднего дивана, в ходе аварии может вылететь вперёд на лобовое стекло.
Третий миф касается детей. По мнению многих пассажиров, во время столкновения они смогут удержать ребёнка на своих руках. Эксперты отмечают, что даже в случае ДТП на скорости 60 км/ч, пятнадцати килограммовый ребенок может выскользнуть из рук, так как на него действует сила более 130 килограмм. В этом случае практически невозможно удержать его на руках. Вследствие этого, единственным возможным вариантом для поездок в автомобиле с детьми является детское специальное кресло.
Ещё люди ошибочно считают, что во время ДТП лучше быть выкинутым из авто. В некоторых случаях при столкновении люди действительно вылетали из машины вместе с лобовым стеклом, отделавшись некоторыми переломами. Однако в большинстве случаев это заканчивается летальным исходом.
В завершении стоит отметить, что несмотря на многочисленные слухи о бездейственности ремней безопасности, практика показывает обратное. В большинстве случаев, именно благодаря им людям удаётся выжить в аварии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.