21:40 15-04-2022
Современные автомобили предлагаются с большим количеством технологий. Некоторые опции могут показаться обычному пользователю абсолютно новыми. На самом деле они присутствуют в автомобильной промышленности долгое время, но только в трековых и формульных машинах. Рассмотрим автомобили, которые оснащены современными технологиями болидов Формулы-1.
Renault Clio. Гибридные автомобили в настоящее время не являются чем-то редким, но Renault Clio 5 генерации не совсем обычный гибрид. В оснащении предусматривается силовая установка E-Tech, которая создавалась инженерами Renault F1. Дополняется она системой рекуперации кинетической энергии. В паре работает инновационная КПП DHT, которая может функционировать с несколькими моторами одновременно. Общая производительность составляет 140 л.с. Разгоняться до 100 км/час машина может за 9.9 секунды. Для транспортного средства данного класса такой показатель неплохой. Главное, что в условиях города гибридная установка позволяет экономить до 40% топлива.
Mercedes-AMG Project One. Этот автомобиль представляет собой болид Формулы-1 в кузове спортивного транспорта. В оснащении предусмотрена гибридная силовая установка на базе электромотора и ДВС 1.6, мощностью почти 1000 л.с. До 100 км/час машина способна разгоняться за 2.5 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой 355 км/час.
McLaren P1. Британский спорткар, который получил систему рекуперации кинетической энергии KERS. Изначально её разрабатывали для болидов Формулы-1. Суть работы состоит в том, что в процессе торможения машины электромотор работает в качестве генератора и заряжает батарею. Энергия, которая накапливается в это время, затем расходуется при разгоне.
Mercedes-Benz C63 AMG. По официальной информации производителя, данный спорткар оснащается гибридной силовой платформой, которая включает мотор 2.0 с электронным турбонаддувом eTurbo. В 2017 году такая топливная система была разработана компанией из США BorgWarner. Главное преимущество установки - отсутствие турбоям.
McLaren Artura. Одноименная команда Формулы-1 стала первой, кто применил композитные материалы при создании корпуса болида. Использование данной технологии позволяет существенно сократить вес транспортного средства. Это положительно сказывается на аэродинамических показателях машины. Сейчас технологию используют в модели Artura.
Ferrari F8 Tributo. В обычных транспортных средствах рулевое колесо служит для того, чтобы можно было маневрировать. Но в болидах Формулы-1 такой элемент дополняется функциями управления различными системами, в том числе коробкой передач. Такая особенность позволяет автомобилисту сосредоточиться на дороге. В результате управление транспортом становится более понятным и комфортным.
Audi A8. В данном транспорте используется адаптивная пневматическая подвеска, которая может настраиваться автоматически. Впервые такая конструкция была использована в Формуле-1 в 1992 году. Но уже через 2 года после этого был установлен запрет на внедрение технологии в болиды. Поэтому система начала активно распространяться в сегменте дорожных автомобилей.
Итог. Во многих машинах, которые могут выезжать на дороги общего пользования, применены технологии из болидов Формулы-1. Большая их часть затрагивает силовой агрегат и топливную систему.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.