21:41 14-04-2022
Немецкая компания Volkswagen AG собирается перестать производить десятки моделей, оснащаемых ДВС до конца десятилетия. Автобренд планирует сфокусировать свои силы на машинах люксового сегмента, являющихся более высокомаржинальными.
Данную информацию заявил Арно Антлитц, являющийся финансовым директором Volkswagen AG. По его словам, на протяжении последующих 8 лет, фирма Volkswagen собирается уменьшить приблизительно на шестьдесят процентов на европейском авторынке предложение дизельных и бензиновых транспортных средств. Сегодня модельная линейка такого автотранспорта насчитывает не меньше ста наименований. Антлитц заявил, что рост для компании не является ключевой задачей. Фирма скорее сосредоточена на марже, а также качестве автопродукции, а не на вопросах объема и доли авторынка. Данное заявление довольно сильно контрастирует с прошлой политикой фирмы Volkswagen, стремившейся занять первую позицию на планете по объёмам реализации авто.
Чтобы достичь данную цель, фирма готова была претерпевать убытки на большинстве авторынков, включая Южную/Северную Америку. Во многих аспектах, пересмотр стратегии вызвал дефицит микропроцессоров. Это привело к сокращению германским автопроизводителем выпуска продукции. Руководство фирмы вынуждено было направить чипы для более дорогих моделей марок Porsche и Audi. За счёт этого, Volkswagen смог выйти на первую позицию по доналоговому доходу среди всех фирм, входящих в индекс DAX. Показатели в прошлом году составили больше 20,2 млрд евро. Финансовый директор Volkswagen заявил, что автобренд смог снизить свои фиксированные издержки примерно на 10 процентов. В 2019 году они составляли 41,2 млрд евро. Благодаря этому, компания смогла стать менее зависимой от роста и объемов. Даже спланированные для производства электрокаров инвестиции, на сумму в 52,1 млрд. евро., не позволят увеличить производство, так как Volkswagen не занимается увеличением мощностей, а осуществляет переоборудование автозаводов. В частности, предприятия на территории Эмдена и Цвиккау занялись выпуском электрокаров. При этом сотрудники данных площадок прошли специальную переподготовку. По заявлению финансового директора Volkswagen, расчет руководства фирмы на увеличение рентабельности электрических машин до уровня авто с ДВС, может в итоге не оправдаться по причине скачка цен на сырье.
Арно Антлитц заявил, что фирма не рассчитывала, что стоимость никеля составит 50 000 долл/тонну. По его словам, долгосрочные прогнозы снижения издержек в рамках выпуска авто остаются неизменным, так как развитие современных технологий в области новых АКБ позволит уменьшить расценки. В заключении стоит отметить, что по причине нехватки микрочипов, которую вызвала пандемия, автопроизводители в 2021 году сократили производство транспортных средств. Благодаря этому, такие бренды, как BMW и Mercedes, смогли увеличить расценки на свои автомобили и получить рекордный доход в прошлом году, хотя было продано намного меньше машин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.