21:55 14-04-2022
В современном автомобиле под капотом вы не увидите двигатель, а только пластиковый кожух, в котором и спрятан мотор.
Почему производители автомобилей стали укомплектовывать моторы в такие кожухи? Еще не так давно автомобильные двигатели проектировали таким образом, чтобы они были легко доступны и неприхотливы в обслуживании. В начале прошлого века производители автомобилей задались вопросом, выпустить автомобильный мотор не только таким, чтобы работал, но и имел эстетический вид.
Сначала для этого использовали разные сплавы металлов, в которые аккуратно укладывали топливопроводы и провода, а затем красили разные части в разные цвета для быстрого определения нужной детали. Все это было дорого и долго, но такие производители, как Daimler и Феррари все равно использовали данную технологию при выпуске своих автомобилей. Это придает подкапотному пространству не только аккуратность, нет проводов и различных трубок, но и позволяет содержать мотор в чистоте защищая его от грязи.
Таким решением в автомобилях премиум-класса люди действительно восхищались. Двигатель внутреннего сгорания был авангардом технологий, и немногие могли себе его позволить такое решение.
В наше время автомобили обыденные и скучные – они есть у всех и никто не хочет смотреть на двигатель. Инвестиции во внешний вид под капотом в любом случае не являются приоритетом у автовладельцев, потому что никто не покупает автомобиль только потому, что у него красивый моторный отсек.
Со временем технологии по изготовлению кожуха для моторного отсека изменились, и металл заменили на пластик, даже в таких автомобилях как Феррари. В настоящее время пластиковая крышка двигателя есть у всех современных автомобилей, она скрывает провода и топливопровода, оставляя при этом достаточно легкий доступ к ним.
Красиво оформленный моторный отсек обычно означает, что некоторые компоненты труднодоступны для ремонта. Но мнение ошибочно, применение кожуха из пластика, это самый дешевый способ сохранить в чистоте пространство моторного отсека.
Впрочем, пластик не так уж и плох. Конечно, металл выглядит красивее, но контролировать качество пластика проще. Он также не добавляет слишком много веса на верхнюю часть двигателя, что позволяет снизить центр тяжести. Наконец, пластиковые крышки двигателя могут быть термостойкими и поглощать вибрации, делая звук двигателя немного тише, чего не возможно было добиться при применении металлов.
Ответ на вопрос, почему современные двигатели закрыты кожухом, довольно прост. Это своеобразная защита от пыли и грязи. Также крышки придают подкапотному пространству минимализм в деталях, теперь нет множества трубок и проводов, все закрыто кожухом.
Существует мнение, что в будущем двигатели будут еще больше спрятаны и недоступны без специального оборудования, этому способствует появление кожуха.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.