02:45 14-04-2022
Известный автобренд Renault представил рестайлинговую версию Renault Oroch. Речь идёт о последней модификации «первого» Duster.
Кросс Dacia/Renault Duster первой генерации уже сняли с производства во всём мире. Последним авторынком стал итальянский. В Индии эти авто выпускались до февраля текущего года. Однако одну разновидность всё-таки оставили в строю. Речь идет о пикапе Renault Duster в исполнении Oroch, выпускаемом на территории Бразилии ещё с 2015-го года. Компания не стала производить аналогичное авто на основе «второго» Duster. Бразильским подразделением Renault была проведена модернизация имеющегося пикапа. Однако формально разговор уже не о Duster. Рестайлинговую модель представили под именем Renault Oroch. Конструкцию пикапа не стали менять. В нём можно узнать Duster 1-ой генерации. В сравнении с исходным кроссом, колесную базу растянули на 15,6 см до 282,9 см. Учитывая массивный задний свес, габаритная длина достигает 4700 мм. Рестайлинг не коснулся кузовных панелей. Изменили только оперение. Oroch оснащается новыми бамперами и радиаторной решёткой. Для авто предусмотрели прозрачные рассеивали задних автомобильных фонарей.
Модификации Intense, а также Pro должны иметь скромный вид. Однако на представленных презентационных снимках показали топ-версию Outsider со специальными пластиковыми надёжными накладками, расположенными по кузовному периметру. Также в авто предусматриваются дополнительные противотуманки. На крыше установили новые надёжные рейлинги, которые способны выдерживать до восьмидесяти килограмм. Длина грузовой платформы составляет 1,35 м, а ширина – 1,175 м. Она похвастается защитным пластиковым покрытием. Показатель грузоподъемности этого пикапа достигает 0,68 т. Для рестайлингового Renault Oroch характерен новый интерьер, который стилизовали под Duster второй генерации. Авто оснащается похожими дефлекторами вентиляции, рулем, блоками кнопок, дверными панелями и пультом управления современным микроклиматом. При этом в рукоятки встроили дисплеи. В автомобиле используется прежняя базовая силовая установка. Речь идёт о 1.6-литровом атмосфернике SCe на 120 «лошадей» (159 Нм). Пятиступенчатую МКПП заменили 6КПП. Она обеспечила большую экономию и динамичность машины. Модель набирает первую сотню за 11,8 сек. Двухлитровый двигатель заменили 1.3-литровой турбочетверкой TCe на 170 «лошадей» (270 Нм). Вместе с мотором функционирует вариатор Xtronic. Для пикапа впервые предусмотрели автоматическую трансмиссию. Первую сотню турбо-Oroch выжимает за 9,8 с. Максимальная скорость авто достигает 189 км/час.
Oroch, как и ранее, обладает задней независимой подвеской. Однако на бразильском авторынке реализуют авто только с переднеприводной системой. Все авто теперь оснащаются системами стабилизации, старт-стопами и помощниками трогания при подъеме. Опционально машины укомплектуют климат-контролем и датчиком света/дождя. В завершении стоит отметить, что на бразильском авторынке обновленная модель Renault Oroch доступна уже для заказов. Стоимость транспортных средств 23 – 29 тыс. долл.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.