13:18 13-04-2022
Постирать ключ от автомобиля не так сложно. Достаточно оставить его в кармане и отправить штаны или куртку в стирку. В итоге ключ, который имеет внутри электронную схему и управляющую электронику с батарейкой, вступает в контакт с водой и химическим составом. Насколько опасными могут оказаться подобные эксперименты для чипа, и можно ли провести его восстановление после большой стирки?
Еще в 1990 годах начали появляться автомобили марки ВАЗ, которые имели блок АПС. В ключе предусматривался скрытый чип, который позволял блоку управления запускать силовой агрегат. Все современные автомобили оборудованы системой подобного типа. Блок уменьшили в габаритах, и теперь для него отведено место за кожухом колонки руля. Он имеет прямую связь с блоком иммобилайзера. Если не поступает ответный импульс от ключа, он выключает зажигание. Как только ключ получает энергию, он направляет код на иммобилайзер. Только в таком случае транспортное средство можно привести в движение.
Неудобство таких технологий заключается в том, что если ключ будет утерян или испорчен, восстановить его крайне тяжело. Придется заказывать аналогичный у официального дилера. На изготовление и ожидание может уходить несколько недель. Поэтому беречь ключ нужно, особенно от воды.
Типы ключей. Самый дешевый и простой ключ имеет только одну рамку внутри. Чип представлен в форме цилиндра, который дополняется индуктивной катушкой и микросхемой. В памяти системы программируется индивидуальный ключ, который в виде ответного импульса направляется на иммобилайзер. Для данного вида чипа не нужна батарейка. Он находится в рукоятке в герметичном состоянии. Поэтому использовать его можно даже в дождь. Кроме того, такое устройство выдерживает полное погружение в воду.
Более современные ключи получили еще один блок, который позволяет управлять главным замком в автомобиле. Как только водитель нажимает на кнопку, дверной механизм открывается, а иммобилайзер получает сигнал. Ключ оборудован радиопередатчиком, который питается от батареи. Действовать система может на расстоянии до 50 метров от автомобиля. изготовить герметичный блок нельзя, так как приходится каждые 5 лет менять батарейку. Поэтому зашита ключа от воды ограниченная - не допускается полное погружение в воду, в отличие от первого типа.
Бесключевой доступ Keyless имеет более сложное оборудование. В конструкции предусмотрена еще и микросхема. Такое устройство потребляет гораздо больше энергии, поэтому замена батареек проводится чаще. Вода может просачиваться через стыки при полном погружении в воду, поэтому ключ не защищен от такой опасности.
Можно ли реанимировать. Ключ с чипом при контакте с водой еще может функционировать. Поэтому если автомобилист быстро обнаружит это, у него есть шанс исправить ситуацию. Изначально нужно разобрать ключ полностью и вытащить батарейку. После этого поверхность платы обрабатывается спиртом. Это позволит уберечь соединения, изготовленные из меди и олова, от образования окисла. Остается хорошо просушить все элементы ключа и собрать их в обратном порядке.
Итог. Автомобильный ключ может выйти из строя, если его постирать вместе с одеждой. От такой опасности защищены только владельцы самого простого типа ключей, в которых не используются батарейки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.