15:38 12-04-2022
Автомобильные компании часто проводят ребрендинг. В ходе такой процедуры меняется стратегия или логотип марки. В прошлом году сразу несколько крупных брендов сменили главную эмблему. Рассмотрим, как они теперь выглядят, и для чего были предусмотрены такие реформации.
KIA. Недавно автопроизводитель из Южной Кореи KIA сменил и логотип. Как сообщили представители марки, данные изменения были сделаны исключительно для расширения бизнеса. В компании эмблему, представленную в прошлом году, называли новой, а не обновленной. Интересно, что измененный дизайн позволяет прочитать логотип по-русски как «ки».
Известно, что он будет представлен на всех моделях марки. Первым автомобилем с новым логотипом стал электрический кроссовер с запасом хода в 500 км. Известно, что данная модель будет представлена в первом квартале этого года. Электрокар поддерживает систему быстрой зарядки - всего за 20 минут. На рынке России на некоторых моделях уже используется видоизмененный логотип.
Renault. Известный в России автопроизводитель решил сделать собственный логотип в двухмерном формате. Интересно, что к такому решению компания пришла после положительных отзывов аудитории.
Volvo. Автомобильная компания решил обновить главную эмблему почти незаметно - без объявлений и анонсов. Были обновлены изображения в профилях в социальных сетях. Интересно, что Volvo решил пойти по распространенному и популярному сегодня пути - минимализм. Трансформация логотипа немного напоминает то, что проделывали со своими эмблемами Nissan и Lada. Сам значок теперь плоский.
Все его составляющие представлены в черном цвете. У надписи с названием марки больше не предусматривается подложка. Еще одно изменение можно отметить в формате расположения элементов. Так, копье решили оставить на прежнем месте. Однако кольцо, которое его охватывает, больше не соединяется. Сам логотип после обновления потерял объем.
Lada. Логотип этой марки - отдельное произведение искусства. За продолжительное время существования он претерпевал изменения неоднократно. В ролике показали весь путь трансформации известного в России логотипа. Эти изменения во многом связаны со стратегией, которую принимал производитель в разные этапы своего существования.
Dacia. Еще весной прошлого года компания Renault показала новый логотип марки из Румынии. Он сложился из 2 букв - D и C. Они расположены в зеркальном отражении, из-за чего формируется символ X.
Peugeot. Автопроизводитель тщательно подходит к обозначениям, в особенности к логотипам. Представленная недавно версия является уже 11 по счету. Производитель неоднократно менял форму, отдельные элементы и окантовку. Но есть одна деталь, которая за это время ни разу не подверглась реформации. Речь идет о строгом изображении льва, который символизирует гарантию высокого качества продукции марки.
Итог. Многие автопроизводители в прошлом году провели обновление одного из основных элементов брендов - логотипа. Для некоторых марок это уже не первое изменение эмблемы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.