Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом?

12:36 11-04-2022

KIA Sorento Prime - корейский кроссовер, который предлагает 7 посадочных мест в салоне. В третьем поколении это вместительный и комфортный транспорт, сборка которого была организована в Калининграде в 2015 году. В 2017 году модель пережила небольшой рестайлинг. Сейчас автомобиль можно приобрести за 1 800 000 рублей. Но стоит ли тратить такие денежные средства за экземпляр с пробегом не менее 150 000 км?

Как выбрать? Самым популярным на рынке России считается автомобиль, оснащенный турбированным дизельным мотором с рабочим объемом 2.2 литра. Его производительность составляет 200 л.с. Данный двигатель хорошо знаком местным сервисменам по прошлому поколению автомобиля. Если использовать качественное топливо и регулярно обслуживать агрегат, он не доставит проблем до 150 000 км пробега. После этого придется провести замену растянувшейся цепи ГРМ со шкивами и натяжителями. На пробеге 200 000 км следует обновить топливный насос высокого давления.

768216c30c9c94900c734587b7a92757_w650.jpg

После рестайлинга в линейке появилась версия с мотором, производительностью 188 л.с. Рабочий объем такого агрегата составляет 2.4 литра. Владельцы KIA Sorento Prime не сильно ругают данную установку, но у нее есть недостатки. Во-первых, она имеет не такой большой ресурс, как мотор 2.2. Во-вторых, уже на пробеге 100 000 км на стенках цилиндров образуются задиры. Поэтому при осмотре транспортного средства на вторичном рынке следует использовать эндоскоп, особенно если у мотора уже наблюдается повышенный расход масла.

332ac5279e762df9c250a6e00b96890f_w650.jpg

Если есть вибрации на холостых оборотах, следует проверить свечи- возможно, пора провести их замену. Цепь ГРМ на этом двигателе более живучая, чем на дизельном, поэтому растягивается только на пробеге 200 000 км. Самым мощным агрегатом в линейке считается мотор 3.3 V6, производительность которого составляет 250 л.с. Но на вторичном рынке такая версия встречается крайне редко. Кроме того, мотор заслуживает отрицательных отзывов - повышенный расход топлива и масла. Цепь не способна прослужить больше 150 000 км пробега. Дополнительные заботы появляются из-за того, что нужно проводить регулировку тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км пробега, так как нет гидрокомпенсаторов.

В паре с моторами работают 6АКПП и 8АКПП. На автомобиле Sorento Prime они уже лишены детских болячек. В среднем, до капитального ремонта они могут прослужить до 250 000 км пробега. Если появляются толчки во время движения, пора проверить и заменить масло в АКПП.

a867c360b3e6a0046f7cc63f756fa51d_w650.jpg

Самая большая проблема полного привода - вымывание смазки и коррозия шлицевых соединений в раздаточной коробке. Чтобы предотвратить дефект, следует каждые 40 000 км пробега обслуживать узлы системы. Во время осмотра стоит проверить и систему полного привода. Дело в том, что многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением может прекратить вращать задние колеса. Происходит это после того, как корзина муфты отрывается от вала по сварному шву.

Итог. KIA Sorento Prime - 7-местный автомобиль, который можно приобрести на вторичном рынке России. Модель получила проверенные моторы, но при выборе они тоже нуждаются в проверке.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS