12:56 09-04-2022
Моторная гамма универсала LADA Largus Cross получила дополнение в виде двигателя ВАЗ-11182. Ранее такие агрегаты ставили только на обычные фургоны и универсалы не в кроссовом исполнении.
С какими моторами доступен LADA Largus Cross. До недавнего времени LADA Largus Cross имела только один двигатель: 1.6-литровый 16-клапанный ВАЗ-21129, мощностью 106 лошадиных сил. Теперь в моторной гамме появился 8-клапанный вариант ВАЗ-11182, мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель был создан сравнительно недавно – в январе 2021 года. Первоначально его поставили на Lada Largus FL, а затем и на Granta. Производитель заявил ресурс мотора – 200 000 км.
Оба мотора доступны для модели начальной комплектации уровня Comfort. Стоимость Largus Cross в комплектации Comfort с 8-клапанным агрегатом составляет 1 377 900 рублей, это на 10 000 дешевле аналогичного варианта с 16-клапанным двигателем.
В комплектациях ComfortLight, Lux Light, Lux предлагается только один вариант силовой установки: 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил. В качестве трансмиссии представлена пятиступенчатая механика. Сцепление откалибровано, переключения осуществляются мягко. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.2 секунды.
Преимущество двигателя. Главное преимущество отечественного двигателя заключается в простоте проведения ремонтных работ, запасные части при этом не будут дорого стоить, найти их можно в любой точке страны. Для заправки подойдет и 92-й бензин. Характеристика двигателя ВАЗ-11182 представлена в нашей следующей статье.
Характеристика внедорожника. Lada Largus Cross представляет собой внедорожную версию с увеличенным до 25 мм дорожным просветом. Машина неприхотлива и идеально подходит для российских дорог и бездорожья. Это самый доступный автомобиль с тремя полноценными рядами кресел. Для пассажиров второго ряда предусмотрен подогрев сидений, есть USB зарядка, на третьем ряду имеется только зарядка.
LADA Largus и LADA Largus Cross немного отличаются друг от друга. Кроме повышенного клиренса у кросс-версии бамперы не окрашены, также имеются накладки на колесных арках и порогах. Пластиковый обвес защищает машину от камней и придает автомобилю более брутальный вид. На крыше по умолчанию установлены рейлинги.
Колеса на Cross – 16-дюймовые, тогда как у обычного Ларгуса 15-дюймовые. А вот запаска у обеих машин одинаковая 15-дюймовая, а значит, в кроссовой версии может использоваться в качестве докатки. Запасное колесо находится под днищем в задней части машины.
LADA Largus Cross пользуется популярностью у российских автомобилистов, поскольку предлагает отличные возможность и опции по доступной цене. Прямых конкурентов модели по схожей цене в России не найти. В то же время автомобиль сохраняет высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
О плюсах и минусах Lada Largus Cross читайте в нашей следующей статье.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.