21:11 08-04-2022
Владельцы автомобильных моек самообслуживания утверждают, что стандартные используемые маркетинговые приемы для данного типа бизнеса бесполезны.
Единственным способом привлечения большого количества клиентов является обеспечение сервиса. В данном случае не следует пренебрегать и качеством строительства станций автомоек. Для того, чтобы построить качественный бизнес, а также выйти на хорошую прибыль, следует продумать преимущества перед своими потенциальными конкурентами ещё при начальном составлении бизнес-плана. Местоположение станции автомойки. Правильное размещение автомобильной мойки можно считать половиной успеха запланированного дела. Крайне глупым будет строительство подобных объектов в тихих спальных районах, в которых довольно редко проезжают машины. В этом случае потребуются очень большие финансовые вливания, чтобы раскрутить автомойку с таким месторасположением.
Соотношение цена/качества предоставляемых услуг. Хотя классический маркетинг в данном бизнесе является малоэффективным, «сарафанное радио» может стать отличным помощником. Если клиентам придётся по душе уровень обслуживания, они обязательно вернуться в соответствующий сервис, прихватив с собой друга. Следует быть на шаг впереди. Нужно стараться внедрять в свою автомойку интересные предложения и «НОУ-ХАУ». В этом случае необязательно обещать клиентам бесплатную следующую мойку. Можно, например, дарить календарики на следующий год, предложить чашечку чая и т.д. Людям будет приятно, и они с удовольствием захотят посетить сервис повторно. Сегодня наблюдается интенсивное развитие автомоечного бизнеса. Вследствие этого важно предлагать достойное качество услуг и совершенствовать их. В случае предложения конкурентом более лучших услуг, стоит ожидать оттока клиентуры.
В автомоечном бизнесе важно обращать пристальное внимание на такие детали:
В завершении стоит отметить, что для того, чтобы ваша автомойка смогла долгие годы приносить хорошую прибыль, не требуется экономить на таком виде бизнеса. Важно, чтобы большому количеству клиентов понравилось обслуживание и сервис, и они в дальнейшем обязательно станут одним из элементов рекламы. И стоит помнить, что к любому бизнесу нужно подходить с чётким пониманием всех нюансов и любовью к осуществляемому делу. Придерживаясь всех этих правил, изучив местный рынок и спрогнозировав все возможные «подводные камни», можно смело приступать за дело.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.