16:34 07-04-2022
Всем автолюбителям известно, что в машине следует проводить своевременную смену тех.жидкости. Замена масла является одной из самых простейших процедур сервисного обслуживания транспортного средства.
В случае классического метода, масло сливается через пробку, которая находится в поддоне. При этом более современный способ подразумевает прямую откачку технической жидкости из трубки специального масляного щупа. Данная процедура является идентичной во всех авто с ДВС. Для неё не требуется особая подготовка. В этом случае необходимо произвести слив смазки, замену масляного фильтра и залив новой. Однако сегодня на СТО специалисты начали пользоваться более продвинутым вакуумным методом. Речь идёт об откачивании масла при помощи специального аппарата, используя трубку-щуп. Рассмотрим основные преимущества замены моторных масел при помощи вакуумного щупа.
Слив всего масла. Этот способ, в отличие от классической процедуры, не требует прогрева мотора до рабочих температур. Во время слива смазки через пробку, несколько сотен грамм тех.жидкости всё же остаётся на поверхностях стенок блока, а также углублениях. В свою очередь, вакуумный способ обеспечивает откачку большего количества масла. В этом случае не требуется осуществлять подъём машины при помощи подъёмника. Безопасность и чистота. В случае традиционного метода, имеются риски срыва резьбы на прикипевших пробках либо нарушения герметичности уплотнительной резинки. Это приводит к дополнительным расходам на ремонт. Для вакуумного способа не требуется какого-либо вмешательства. Шланг аппарата подводится к щупу и откачивается техническая жидкость.
Скачивание тяжёлых фракций. За счёт мощности аппарата, при помощи вакуумной очистки обеспечивается удаление отложений даже с поверхности поддона. Такой способ не позволяет избавиться от всех тяжёлых фракций, но обеспечивает удаление большей их части. Замену масла лучше делать после зимней эксплуатации, так как смазка в условиях низких температур утрачивает свои свойства. Если за год пробег транспортного средства составляет меньше 10 000 км, имеет смысл замены масла в моторе по весне. В зимний период тех.жидкость утрачивает свои свойства довольно быстро. В холодную пору года температурные перепады могут составлять 120℃. Если машина в зимнее время осуществляет короткие поездки, тогда масло в двигателе насыщается горючим по причине непрогретой силовой установки. Износ мотора в случае холодных пусков намного выше в сравнении с летним периодом. При этом масляный фильтр будет забиваться быстрей. Вследствие этого имеется смысл замены моторной смазки весной. Если за год транспортное средство успевает преодолеть более 10 000 км, замену масла лучше производить весной и осенью. Желательно, чтобы автотранспорт на одном масле преодолевал не более 7 500 км.
Если осуществлять замену технической жидкости 2 раза в год, тогда имеется смысл под сезон «поиграть» с плотностью технической жидкости. Летом можно применять более вязкую смазку. За счёт этого будет снижен износ силового агрегата и уменьшен угар применяемого масла. В зимнее время лучше осуществлять заливку смазки с меньшей плотностью, чтобы облегчить холодный пуск быстрой подачи техжидкости к трущимся автомобильным частям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.