09:28 08-04-2022
Многие граждане России обращают внимание на автомобили японской сборки. Главное преимущество таких транспортных средств - широкая доступность на рынке. Японский автопром стал доступен для России еще в 1990 годах с приходом первых иномарок. Очевидный плюс приобретения транспортного средства из Японии - доступность запчастей, особенно на вторичном рынке. Бывшие в употреблении комплектующие поставляются на Дальний Восток, откуда расходятся по всей России.
На данный момент из Японии налажены активные поставки автомобильных покрышек с небольшим пробегом. Но многие потребители все еще относятся к такому приобретению достаточно скептически. Возникает вопрос - откуда в островном государстве столько комплектующих для транспортных средств в хорошем состоянии? Как правило, детали имеют минимальный износ.
Расположение Японии - главная причина широкого распространения местных автомобилей на рынке России. Если приехать в восточные регионы страны, можно обнаружить совершенно другую автомобильную культуру. Машины здесь, по большей части, японской сборки. Кроме того, на дорогах передвигается большое количество автомобилей с правым расположением рулевого колеса. Эти транспортные средства привозятся из-за рубежа. Европейские и американские марки здесь не пользуются большой популярностью, как в западной части России. Близость двух государств позволила сформировать поток не только новых, но и подержанных запчастей.
На авторазборках можно встретить большое количество предложений о продаже комплектующих для автомобилей японский сборки. Как правило, это запчасти с “распилов” - для экономии при ввозе, авто распиливают на части, даже если оно находится в хорошем состоянии. Дальнейшая судьба таких машин зависит от цели поставки в Россию. Некоторые сваривают и серыми путями ставят на учет. Есть и такие авто, которые отправляются на полный разбор и на продажу.
Как правило, ввезенные запчасти для автомобиль имеют небольшую выработку ресурса и находятся в хорошем состоянии. К примеру, на рынке можно встретить японские моторы, снятые с 15-летней машины, пробег которых составляет 100 000 км. Такие предложения могут вызывать у покупателей лишние сомнения.
Дело в том, что культура использования транспортных средств в Японии кардинально отличается от российской. Страна не такая большая, поэтому и пробег наматывать негде. Большая часть граждан использует транспорт по выходным, а в будни передвигается на общественном. Теплый климат и идеальные дороги - факторы, которые обеспечивают беспроблемную работу узлов и комплектующих в машине. Протектор шины изнашивается медленнее. Но автомобилисты все равно должны менять покрышки, чтобы пройти ТО, если резина уже слишком старая - даже при условии нормальной остаточной глубины протектора.
Именно технический осмотр вынуждает владельцев автомобилей продавать ТС, которые находятся в хорошем состоянии. Автомобили старше 3 лет должны проходить проверку каждые 2 года, а старше 7 лет - каждый год. Если рассматривать машины в сфере перевозки пассажиров, срок вообще составляет 6 месяцев. Техосмотр в Японии - более дорогостоящая процедура. На нее владельцам приходится тратить от 700 до 1200 долларов или 53 000 – 91 000 рублей. Поэтому японцам проще сдавать свои транспортные средства в trade-in и приобрести новые - уровень жизни позволяет делать такие приобретения. В таких условиях автопарк Японии остается молодым и современным. Ключевой рынок сбыта машин, которые отправляются на перепродажу - Россия. Отдельно поставляются и комплектующие для таких автомобилей.
Итог. Машины из Японии широко распространены на рынке России, как и комплектующие. Владельцы могут приобретать запчасти на вторичном рынке с хорошим ресурсом по низкой стоимости. Объясняется это особенностями японской автомобильной культуры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.