Упрощённые автомобили в России. Что это значит?

12:51 07-04-2022

Социальные сети пестрят новостями, говорят, что в России в ближайшем будущем с конвейеров будут выходить «упрощённые автомобили». Далее как будто бы уточняя пишут, что создаваться они будут при помощи «альтернативных запчастей». Что бы это не значило, звучит страшно. Давайте разберемся более детально.

defba1592d87c7b37478654535f80fc7_w650.jpg

Известно, что во многие автомобильные компании в замешательстве. Что делать с автозапчастями и компонентами? Кажется, что выхода нет, но на самом деле он есть, и главное понять - стоит ли рисковать или нужно просто подождать лучших времён.

В настоящее время рассматривается новый технический регламент «О безопасности колесных ТС, выпускаемых в особый период». Название уже само говорит за себя, власти, в столь не простой период пытаются найти выход или же альтернативу. Если запчасти не идут к нам в страну, то нужно придумать что-то другое, но сделать это нужно таким образом, чтобы никто не пострадал.

Как и говорилось выше, с поставками оригинальных запчастей сейчас совсем туго. Нововведения позволят использовать автомобильным компаниям альтернативные комплектующие. К альтернативным скорее всего относят не оригинальные запчасти.

Раньше такие действия не приветствовались, производители требовали устанавливать на транспортные средства только оригинальные запчасти. Сегодня же дела обстоят с точностью да наоборот. В первую очередь это необходимо для того, чтобы позволить предприятиям продолжить работать. АвтоВАЗ уже заявляет о том, что с июня 2022 года начнут производство нескольких модификаций с минимальным содержанием иностранных комплектующих.

192aa7ad9b4834cdb6e1714edc7e7f7b_w650.jpg

На автомобильном заводе «Урал» вот уже много лет собираются грузовые машины. Поставки многих деталей в Россию приостановлены. Чтобы решить проблему российские производители уже осваивают производство этих комплектующих.

Представители УАЗ так же надеются, что новый закон уже в ближайшее время будет одобрен. Таким образом они смогут в кратчайшее время и без больших потерь перейти на новую компонентную базу от российских поставщиков.

Евро-2. Сообщается, что КамАЗ планирует уже в апреле выпускать часть своих авто с двигателями уровня Евро-2. Что это значит? То, что Россия частично откажется поддерживать все ранее придуманные экологические требования.

В пресс-службе компании рассказали, что в отдаленных районах страны очень высокие, иногда даже завышенные требования к грузовому транспорту. Известно, что в США и Австралии большегрузам разрешено не соблюдать стандарты экологические, но при условии, что они ездят не в густонаселённых районах. Многие, кто имеет отношение к подобному бизнесу в нашей стране, просили власти и им сделать поблажку, но до этого времени им навстречу никто не шёл.

d094debf9d80ca1811f2865929bbe1ac_w650.jpg

КамАЗ и дальше продолжает выпускать грузовики уровня Евро-5, но в настоящее время хорошей альтернативой станут и авто с Евро-2.

Особые сбои в работе почувствовали дилеры, которые временно не могут выполнять гарантийный ремонт транспортных средств. Можно ли им использовать не оригинальные запчасти? Вот это действительно интересный вопрос. С одной стороны, как такового выбора и нет, но наверняка не все владельцы авто с таким поворотом дел согласятся.

Остро по этой теме высказался Jaguar Land Rover. Те считают, что они не хотят поднимать тему использования альтернативных автозапчастей и горюче-смазочных материалов.

Nissan и Hyundai говорят, что продолжают исправно поставлять все необходимые запчасти. Mercedes стараются делать всё, чтобы клиенты получали тот сервис, который соответствует уровню бренда.

2e4d0b6b6b509eb34bc3718b15b6f382_w650.jpg

На АвтоВАЗе также уверяют, что при проведении ремонта будут использоваться исключительно оригинальные запчасти.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS