21:31 05-04-2022
Полис КАСКО способен полностью покрыть ущерб в случае угона автомобиля и повреждений любых степеней тяжести, включая также тотальные. При этом существует масса мифов о данном виде страхования.
Миф 1. Страховщики не заинтересованы в полном возмещении ущерба. В большинстве случаев это является заблуждением. При повреждении авто, страховые компании обязуются осуществлять ремонтные работы за свой счет либо возмещать траты на подобные услуги, включая тотальные повреждения либо угоны. Речь идёт о стоимости авто, указанной в страховом договоре. Неполные выплаты возможны в случае оформления полиса с франшизой, а также признания клиента страховой компании виновником ДТП. Франшиза представляет собой сумму, которую автомобилист вынужден самостоятельно заплатить за восстановление транспортного средства в случае его вины в аварии. Размер франшизы клиент фирмы может выбирать самостоятельно.
Миф 2. Отказ от выплат без справок от ГИБДД. При аварии на проезжей части следует вызвать сотрудников ГИБДД, получить справку об аварии и по ней обратиться в страховую компанию. Однако, что делать в случае падения на машину дерева во дворе либо получения повреждений от неизвестного водителя на парковке где отсутствуют камеры? В этом случае поможет страховка, в которой должны предусматриваться страховые случаи. Речь идёт о стихийных бедствиях, пожарах, взрывах, повреждениях во время стоянок. В данных случаях не нужна справка из ГИБДД. Миф 3. Чтобы получить возмещение, требуется собирать массу документов. В реалии процедуры оформления страховых случаев являются довольно простыми. При этом требуется не так уж много документов. Речь ведётся о копии паспорта автомобилиста, ПТС либо СТС, справки от ГИБДД. Миф 4. Долгое ожидание компенсаций. В основном страховые фирмы рассматривают случаи серьезных аварий либо угонов в течение недели. Максимальные сроки выплат компенсаций по подтверждённым страховым случаям достигают в среднем семи рабочих дней. Миф 5. КАСКО обходится дорого для автовладельцев бюджетных и старых машин. Многие автомобилисты считают, что полис может по выходу получиться дороже самостоятельного ремонта транспортного средства. Однако расчеты показывают обратное. Рассмотрим конкретный пример средней стоимости страховки. К примеру, для владельца модели Kia Rio 2014 модельного года, с двенадцатилетним стажем вождения, КАСКО с максимальной франшизой обойдётся дешевле 10 тыс. руб. За ремонт такого авто придётся заплатить намного больше, даже в случае признания автовладельца виновником аварии и вычетом страховой фирмой франшизы из стоимости автомобильного ремонта. В случае тотального повреждения либо угона авто, выгода является очевидной. Стоимость семилетнего Kia Rio III в рамках подержанного авторынка достигает 500 000 – 650 000 руб. Автовладельцу со страховым полисом КАСКО предусмотрено возмещение в размере полной стоимости транспортного средства.
В завершении стоит отметить, что страховка транспортного средства без сомнения сможет помочь компенсировать убытки по причине аварии либо угона авто, однако, при этом не стоит забывать о защите своей машины за счёт всевозможных средств пассивной и активной безопасности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.