21:26 04-04-2022
Известный итальянский автобренд Lamborghini в 2023 году отмечает свой шестидесятилетний юбилей. Эксперты решили представить пять самых странных разработанных правил для потенциальных сотрудников компании.
Марка за шестьдесят лет выпустила массу ярких, мощных, интересных транспортных средств, завоевав популярность среди миллионов поклонников по всему земному шару. Автобренд смог добиться таких впечатляющих результатов благодаря многим аспектам, включая внутренний этический фирменный кодекс Lamborghini. По заявлению экспертов, ему должен следовать каждый работник фирмы. По мнению специалистов, некоторые пункты такого кодекса являются довольно странными. Нельзя интересоваться о датах и местах совещаний. Руководство Lamborghini запретило работникам фирмы уточнять между собой, где и когда будут проводиться очередные совещания. Вся необходимая информация доводится до каждого сотрудника в отдельности непосредственным начальником. По всей видимости, это сделали, чтобы конкуренты не смогли выдавать себя за работников итальянской компании для сбора ценной информации.
Запрещается опровергать дезинформацию на просторах глобальной Сети. В рамках специальной корпоративной инициативы, касающейся прекращения дезинформации о производимой продукции, работникам Lamborghini следует сообщать о подобных случаях специалистам пресс-службы, вместо того, чтобы самостоятельно выкладывать информацию в комментариях. Запрещено принимать какие-либо дорогие подарки. Конкуренты с репортёрами всяческими путями стараются узнать секреты успешных развивающихся фирм. При этом приглашают сотрудников в роскошные рестораны, предлагают дорогие подарки либо прельщают экзотическими услугами. По данной причине руководство итальянской компании запрещает сотрудникам пользоваться подобными предложениями и брать дорогие подарки у людей, которые могут быть заинтересованными в секретах фирмы. Следует быть осторожными в беседе с потенциальными конкурентами. Сотрудники Lamborghini могут беседовать с работниками конкурирующих фирм, однако при этом они должны быть максимально осторожными в высказываниях. Руководители автобренда советуют вести разговоры на нейтральную тематику, избегая бесед о фирме.
Запрещается читать спам, имеющийся в рамках корпоративной электронной почты. С первого взгляда такое требование связано с поддержанием продуктивности сотрудников. Однако на самом деле оно направлено на обеспечение кибербезопасности. Специалисты фирмы понимают, что много кто хочет украсть или слить конфиденциальные данные. Этого можно достичь различными методами, включая взлом ПК через электронные письма и ссылки. Поэтому руководство рекомендует персоналу на своих рабочих компьютерах использовать только персональную корпоративную почту. При этом не советуют открывать подозрительные появляющиеся письма. В завершении стоит отметить, что за свою шестидесятилетнюю историю, Lamborghini зарекомендовала себя, как одного из лучших автопроизводителей и завоевала популярность по всему миру.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.