12:12 04-04-2022
Крупная компания из Китая Alibaba, работающая в сфере IT-технологий, представила свой первый электрокар, им стал интеллектуальный автомобиль премиум-класса L7. IT-гигант давно планирует приступить к выпуску электрического транспорта, и, наконец, сумел реализовать задуманную идею.
Электромобиль создавался совместно с компанией SAIC Venture, которая располагает контрольным пакетом акций проекта (54%). Alibaba владеет 18%, такая же доля у Shanghai Zhangjiang. Сейчас Alibaba принимает заказы на новинку. Стоимость электрического авто довольно внушительная – 64 000 долларов. Дорогостоящий электрокар нельзя назвать бюджетной версией.
Новинка представлена в кузове седан. Машина предназначена для пяти человек. В движение машину приводит два электрических двигателя общей мощностью около 600 лошадиных сил.
Запас хода на одном заряде составляет 615 километров. Центром управления электрокара является процессор Nvidia Xavier. Авто получил систему автоматической парковки. Машина может проводить фотосъемку и обмениваться данными в социальных сетях.
Эксперты назвали электрокар от Alibaba прямым конкурентом Nio ET7 и американских электрокаров Tesla. Седан поддерживает беспроводную зарядку.
Вслед за своим первым электрокаром компания готовит к выпуску бюджетную версию авто по более приемлемой цене. Планируется выпуск компактных моделей. Следующий спортивный электрокар планируется выпустить в течение 2022 года.
Пока автомобили реализовываются только на территории КНР, однако, производитель прилагает активные усилия, чтобы обеспечить выход на мировой рынок, в том числе и на российские площадки. Стоит отметить, что на российский авторынок за март значительно сократил объем продаж.
Напомним, что китайская ассоциация производителей транспорта отметила, что автомобилей с новыми энергетическими источниками в КНР стали производить больше на 11%.
Ранее корпорация Alibaba вместе с SAIC запустила стартап по выпуску электрического транспорта в КНР, создав компанию Zhiji Motor, которая занимается выпуском электрокаров высокого уровня. Alibaba владеет несколькими ресурсами в сети интернет, поэтому особенностью автомобилей, выпускаемых заводом, является высокий уровень автономности за счет подключения к интернету.
Напомним, что Alibaba представляет собой крупный конгломерат, который владеет активами в электронной коммерции, занимается продуктовым онлайн-ритейлом, реализует большое число инновационных IT проектов. О том, будет ли создан русско-китайский электромобиль, читайте в нашей следующей статье.
В настоящее время Китай ведет активную работу относительно сокращения вредных выбросов, поэтому местные автокомпании постепенно переходят на выпуск гибридных и электрических автомобилей. К 2035 году все китайские производители планируют отказаться от выпуска транспортных средство с бензиновыми и дизельными моторами. На российском же рынке сейчас насчитывается порядка 800 000 машин китайского производства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.