05:33 04-04-2022
Ford Focus - автомобиль, который завоевал признание на рынке России. Несмотря на то, что модель давно нельзя приобрести в новом состоянии, на вторичном рынке представлено достаточно вариантов - с большим и малым пробегом. Но при выборе особое внимание стоит уделять поколению автомобиля. Многие полагают, что Ford Focus III оказался не таким популярным, как Focus II. Объясняется это не только более высокой стоимостью, но и техническими характеристиками. Рассмотрим причины популярности второго поколения модели.
Простор. Если внимательно изучить цифры, можно отметить, что в третьем поколении Ford Focus оказался формально длиннее второго. У второго колесная база равна 264 см, у третьего - 264.8 см. Однако в салоне места, по неизвестным причинам, убавилось. Дело в том, что вторая генерация Focus была продумана более тщательно - это самый просторный в своем классе автомобиль, который обгонял даже представителей D-класса того времени.
Ford Focus III получился тесным не только спереди, но и сзади. Многие автомобилисты с ростом более 180 см жалуются на это. Ширина салона у второго 184 см, у третьего - 182.3 см.
Мощность. В третьем поколении производитель не предусматривал ничего нового в моторах - они изготовлены на основе прежних, от второй генерации. Единственное отличие - производительность. Кроме того, из линейки убрали базовый и средний мотор на 1.4 и 1.8 литра.
Только по паспортным данным мощности стало больше. Но на самом деле производительность была ухудшена. Автомобиль третьего поколения отлично стартует с места, но почти никак не реагирует на газ, если не продавить педаль в пол.
Коробки передач. В третьем поколении в автомобиле задействовали только МКПП и роботизированную КПП с двойным сцеплением. Именно робот сумел в краткие сроки испортить репутацию известной модели на рынке. Люди не желали приобретать себе автомобиль в таком исполнении. На вторичном рынке сейчас наблюдается аналогичная ситуация. Порой ремонт данного узла обходится в 50 000 – 200 000 рублей.
Роботизированная трансмиссия не пользовалась спросом еще из-за дерганной работы в пробках. После рестайлинга производитель решил добавить АКПП со 150-сильным двигателем, но это не улучшило ситуацию значительно. Второй Ford Focus имел надежную автоматическую КПП на 4 скорости. Без проблем она могла служить до 250 000 км пробега. Ремонт узла не обходится в крупную сумму.
Дизайн. Вопрос внешнего оформления может оказаться достаточно спорным. Кого-то больше привлекает второе поколение модели, а кто-то более положительно оценивает третье. Но многие согласятся с тем, что дизайн третьего Focus уже выходит из моды. Ford Focus II сохранится классикой на длительное время.
Стоимость. Несмотря на то, что с технической точки зрения автомобили не такие уж и разные, их стоимость существенно отличается. Даже в 2005 году Ford Focus II имел такое оснащение, которому могли позавидовать владельцы других машин. За дополнительную плату можно было получить 6 подушек, систему ESP, подогрев лобового стекла, 2-зонный климат-контроль и нормальную акустическую систему. В третьем поколении предусматривалось почти все то же самое, но гораздо дороже. Если раньше Ford Focus носил статус одного из самых выгодных предложений на рынке, то с выходом третьего поколения моментально утратил данную роль.
Интерьер. Если рассматривать особенности оформления салона, можно отметить, что Focus III имел не самую качественную эргономику. Было большое количество мелких клавиш, слишком маленький дисплей. Передняя панель получилась слишком массивной. Однако в третьем поколении шумоизоляция стала лучше.
Итог. Ford Focus III поколения получился не самым надежным и качественным - низкий ресурс трансмиссии, непродуманная эргономика и высокая стоимость. На его фоне более предпочтительным выглядел Focus II генерации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.