04:33 04-04-2022
В современных условиях служба такси представляет большую важность. Не все готовы использовать личный транспорт на фоне дефицита транспортных средств и роста цен на них. Спрос на услуги такси постепенно повышается. Это создает новые возможности для обычных автомобилистов, которые могут получить дополнительный доход. Но водительское удостоверение - не единственное, что нужно для успешной деятельности в такси. Каким должен быть водитель? И на какие критерии обращают внимание обычные пользователи?
В прошлом году Роскачество и Общественный Совет проводили исследование на эту тему в формате опроса. Нужно было установить, каким видят пассажиры водителя такси. Известно, что в исследовании приняли участие 1000 человек, проживающих в городах миллионниках. Важным критерием был факт использования услуг такси за последний месяц.
Только 1% опрошенных отметил, что для них важно, чтобы водитель такси владел русским языком. Но если рассматривать более высокие проценты, в тройке самых важных параметров оказалась стоимость, вождение и поведение автомобилиста.
Негативный опыт. К сожалению, не все поездки в такси заканчиваются для водителя и пассажира хорошим настроением. Но около 90% пользователей отметили свой опыт поездок как позитивный или нейтральный. Только 1.3 указали на негативные впечатления. Эксперты также спросили, какие критерии можно выделить из позитивного опыта. Ответ оказался предсказуемым - вежливость водителя, внимательность к дорожным обстоятельствам и культура общения. В сфере негативного опыта отмечали невнимательность к дороге и опасное управление ТС. Кроме того, 13.3% респондентов были вынуждены столкнуться с ложью со стороны водителя такси, 11.7% - с грубым обращением.
На что обращают внимание? Интересно, что на этапе формирования заказа в такси пользователи, в первую очередь, обращают внимание на рейтинг сотрудника, а также ФИО и стаж. Только 30% опрошенных интересуется данными о перевозчике, который нанимает водителей. После поездки на чай оставляют до 75% пользователей - зависит это от настроения и самого водителя.
Общение с водителем во время поездки тоже определяется обстоятельствами. Так, 30.5% респондентов отметили, что делают это по настроению, еще 25.9% любят передвигаться исключительно молча. Только если водитель такси сам заведет беседу, 21.1% опрошенных готовы поддержать ее. Лишь 12% самостоятельно начинают диалог в поездке.
Результаты. Итоги проведенного опроса оказались непредсказуемыми. Так, статистика показала, что пользователи все еще не доверяют возможностям технологий. Поэтому большая часть опрошенных отметила, что водитель такси должен знать маршруты города. Только 11% указали на то, что можно обойтись навигатором. Современным пассажирам хочется, чтобы водитель не только соблюдал ПДД, но и выглядел опрятно.
Решить большую часть недовольства граждан может только внедрение роботакси. Но развитие такого сервиса потребует достаточно времени.
Итог. Служба такси в современных условиях стала более популярной. Многие автомобилисты в целях подработки регистрируются в сервисе и выходят на маршруты. Но идеальное знание ПДД и улиц города - не единственное, что потребуется в данной сфере.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.