16:35 03-04-2022
Во многих случаях, авто передвигается с использованием реверсивной передачи только на короткие дистанции и непродолжительное время. Некоторым автолюбителям интересно, насколько долго автотранспорт может ехать на задней передаче?
Для машин, принадлежащих к бюджетному/среднему классу, как правило, предусматривается четыре/пять стандартных передач, а также одна передача заднего хода. В авто задняя скорость предусмотрена для обеспечения достаточного крутящего момента на низких скоростях, чтобы выбраться из тупиков. Мотор с прочими компонентами авто являются совместимыми с управлением на единственной передаче заднего хода на протяжении продолжительного времени. В данном случае имеется одна проблема. При активации реверса, авто едет на одной передаче. В случае такого движения на большие расстояния будут подниматься обороты, вызывая перегрев элементов ДВС. Из-за этого возможны серьезные повреждения и поломки клапанного ряда распредвалов, поршневых колец и других деталей. В дальнейшем мотор и КПП может выходить из строя. Чтобы увеличить ресурс реверсивной передачи, требуется осуществить замену механизма трансмиссии, увеличив количество передач заднего хода. Однако это обойдётся в немалую «копеечку».
Альтернативным вариантом является приобретение электрокара. Такие авто имеют совместный механизм для того, чтобы приводить в движение силовую установку назад, а также вперёд, исключая дополнительный износ. Работу возможно всегда ускорить, не внося при этом изменений в конструкцию. Для продолжительной езды задним ходом, можно отыскать машину с вариатором, как в случае ряда европейских версий 60 – 70-х годов. Благодаря использованию в них ременных «шестерёнок», движение задним ходом будет таким же быстрым, как в случае более привычных модификаций. Не многим известно, что покорять крутые склоны вверх более эффективно задним ходом. Дело в том, что реверс представляет собой «самую низкую» передачу, благодаря которой обеспечивается подача на автомобильные колёса максимального значения крутящего момента. Во время езды задним ходом вес многих авто распределён на нижнюю автомобильную ось либо немного выше неё.
Многих интересует, можно ли осуществлять включение задней передачи в случае движущейся машины? По заявлению экспертов, по причине активации реверса во время движения, могут возникать серьёзные негативные последствия. В случае перехода к «реверсу», следует сначала активировать малую передачу. Речь идёт о холостом ходе. В техническом вопросе он обеспечивает изменение направления движения шестерни в обратную сторону. Включение задней передачи, когда машина продолжает двигаться вперёд, может сильно навредить трансмиссии, так как одно зубчатое колесо пытается попасть в пазы другого во время его вращения. Это приводит к стиранию (слизыванию) торцевых частей зубьев шестеренок. При этом слышится характерный хруст. Делая вывод, стоит отметить, что перед началом осуществления движения назад, следует полностью остановить транспортное средство. При выжимании сцепления, чтобы включить заднюю передачу, лучше выждать пару секунд перед переключением передачи. Это поможет избежать скрежета, а также толчков.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.