07:00 03-04-2022
На российском автомобильном рынке объем продаж сократился в 2 раза, по сравнению с февралем. Причиной падения рынка стала остановка производства машин зарубежных брендов, таких, к примеру, как: Hyundai, Volkswagen, Toyota, Nissan и прочих. Заводы приостанавливают работу в силу нехватки компонентов, нарушения логистических цепочек.
В марте дилеры стремительно взвинтили цены, придерживая, таким образом, реализацию машин, чтобы оставить запас авто, и шоурумы не стояли пустыми.
Подорожание автопродукции с начала года до конца марта составило 50-100%. В настоящее время ситуацию спасают китайские производители. Однако автомобили из КНР тоже дорожают.
Если производители известных брендов покинут российский рынок, на их место придут другие автомобильные компании. Но процесс перераспределения рынка происходит постепенно, данная экспансия при сложившихся условиях не может быть стремительной, кроме того, о полном замещении говорить не приходится.
Эксперты ожидают, что в апреле доля транспорта из КНР на отечественном рынке увеличится на 30%. Стоит отметить, что китайский автопром достаточно успешен, там не наблюдается проблем с поставками комплектующих, вместе с тем, многие автомобили практически не уступают по качеству европейским производителям. Car.ru уже писал, что в России насчитали почти 800 000 китайских легковых авто.
Специалисты советуют российским водителям обратить внимание на машины из КНР. Запчасти на такой транспорт будут всегда в наличии, сложности с компонентами не возникнут. Кроме, того, внимания заслуживает отечественный транспорт, но и российские машины подорожали.
В феврале в России было продано 114 349 единиц транспорта, в марте этот объем сократился на 5 732 экземпляра (4.8%). Популярностью у россиян пользуется Kia Rio, на втором месте – Lada Vesta, третья позиция у Hyundai Solaris.
Кроме дефицита новых машин наблюдается снижение активности и на вторичном рынке. Сейчас продавцы заняли выжидательную позицию. Тот транспорт, который продается на вторичном рынке, подорожал на 19%. В России решается проблема с дефицитом авто путем легализации параллельного импорта.
Средняя стоимость авто с пробегом достигает 1 300 000 рублей. Минимальное подорожание наблюдается у Lada Samara-2 и Daewoo Nexia. Более значительно у автомобилей марки Toyota, Mercedes-Benz, BMW.
С апреля наблюдается некоторое падение цен на 1%. Однако этот факт не говорит о том, что прайсы меняются в пользу покупателей. Не исключено, что в начале марта из-за неопределенности продавцы повысили ценники с некоторым запасом, чтобы не уйти в «минус». Сейчас же, когда ситуация стала более определенной, цены на складские остатки подкорректировали.
Если вы хотите узнать, какие китайские автомобили нравятся мужчинам, читайте нашу следующую статью.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.