23:18 02-04-2022
Отечественные производители грузового транспорта КамАЗ и Урал поддержали введение Минпромторгом обновленного технического регламента для машин с упрощенными требованиями.
Минпромторг принял новый технический регламент с упрощенными требованиями к безопасности автотранспорта. Такое решение предпринято на фоне дефицита комплектующих, который осложнился санкциями.
Представители Камского автозавода сочли нововведение своевременным. Процесс импортозамещения запущен, веется работа по выпуску комплектующих без участия зарубежных производителей. Однако результаты не будут быстрыми, поэтому необходимо предпринимать меры, чтобы сохранить рабочие места и дать возможность покупателям приобретать более дешевый транспорт.
Новый техрегламент «О безопасности колесного транспорта, выпускаемого в особый период» позволит продолжить бесперебойный производственный процесс, по возможности стабилизировать падение отечественного авторынка.
Отмечено, что повышенные требования к соблюдению экологических норм, которые зачастую бывают излишними, приводят к проблемам в осуществлении перевозок и снижают эффективность работы.
На фоне сложившейся ситуации КамАЗ сориентирует производство на грузовом транспорте традиционного модельного формата 3-го поколения. Сейчас на заводе выпускают грузовики 3-х поколений: К3, К4, К5. В сутки производится около 180 машин.
В 2021 году на заводе Урал поставил собственный производственный рекорд – 8 400 машин. В этом году добиться таких результатов будет гораздо сложнее, однако, производитель планирует побить свой рекорд по выпуску транспорта. Предприятие делает ставку на проверенные временем модели. Будет выпускаться вездеход Урал-4320, который востребован среди отечественных перевозчиков. Конструкция машины допускает установку различных надстроек. В 2022 году себестоимость автоперевозок возрастет, об этом читайте в следующей статье.
Урал планирует начать выпуск собственных мостов грузоподъемностью 9 – 16 тонн. Мосты будут использовать для производства грузовой и армейской техники, а кроме того их будут поставлять на другие автомобильные заводы. До настоящего времени мосты для «Уралов» закупали в КНР, теперь же производство решено локализовать. Для реализации проекта был взят льготный займ.
Напомним, что российское руководство разрешило параллельный импорт. Таким образом, в страну теперь можно ввозить товар, купив его в одной стране и растаможив, без учета мнения производителя. Машины в Россию будут поступать не только через официальных дилеров, но и параллельным маршрутом. Именно так и было ранее, когда в России не было официальных представительств брендов, а были импортеры, осуществляющие закупки автотранспорта за рубежом. О легализации параллельного импорта Car.ru уже писал ранее.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.