18:53 02-04-2022
Специалистами министерства транспорта Российской Федерации был разработан законодательный проект, обязывающий агрегаторов с таксопарками осуществлять передачу всех данных работникам Федеральной службы безопасности в онлайн-режиме.
Минтрансом был подготовлен новый вариант законодательного проекта, касающегося организации перевозок в России пассажиров и багажа при помощи легковых такси, внесении различных изменений в ряд отдельных законодательных актов Российской Федерации. Из документа следует, что службы заказа легкового такси обяжут предоставлять сотрудникам ФСБ удаленный автоматизированный доступ к своим данным и информационным системам. При этом в документе не говорится, какие именно данные придётся передавать агрегаторам. Только отмечается, что речь ведётся об информации, применяемой для того, чтобы получать, хранить, обрабатывать и передавать заказы легкового такси.
Ещё службам такси придётся по требованию представителей ФСБ передавать данные о перевозках ресурсу Региональной навигационно-информационной системы. Речь идёт о местоположении используемого такси, водителе и т.п. По заявлению экспертов, данный законопроект был согласован между различными ведомствами. Эта программа вводит минимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа. Она ограничивает для каждого российского региона количество используемого такси. Согласно этому проекту требуется осуществлять обязательную установку устройств, обеспечивающих контроль усталости автомобилиста. Законопроектом вводится ответственность российских агрегаторов в случае причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в случае отсутствия разрешения у водителя. Эта программа обязывает службы такси в России открывать представительства непосредственно в регионах присутствия, осуществлять заключение договоров с самозанятыми лицами. Вскоре этот законопроект внесут в Государственную Думу. Об этом сообщила Ирина Зарипова, являющаяся председателем Общественного совета в вопросах развития такси на территории российских регионов.
Она отметила, что во время работы над этим документом в учет принимались мнения потенциальных участников отечественного рынка такси. Учитывая текущую экономическую ситуацию, этот законопроект лучше было бы принимать осенью этого года. Как передаёт издание "Rb.ru", в марте текущего года Сергей Собянин, являющийся мэром Москвы, предложил не прибегать к избыточному регулированию отечественного рынка такси. Московскими властями было предложено не использовать послерейсовые медицинские осмотры водителей, отказаться от обязательной предрейсовой проверки техсостояния транспортных средств, возраст которых достигает меньше двух лет. В заключении стоит отметить, что несмотря на запреты, некоторые агрегаторы занимаются нелегальной деятельностью, не имея соответствующих документов и квалифицированных водителей. Поэтому выбирая ресурсы, следует уточнить их стаж на рынке такси, отзывы и наличие соответствующих документов, позволяющих заниматься перевозками пассажиров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.