18:14 02-04-2022
Гоночные автомобили - тот редкий случай, когда производитель хочет использовать максимум современных возможностей. Если речь идет об официальном Чемпионате, это не всегда допустимо, так как большая часть доработок ограничивается техническим регламентом. Но улучшать характеристики машины можно и при строгих ограничениях. Яркий пример этого - болиды Формулы-1, которые создаются профессиональными командами. Сезон 2022 года должен стать одним из самых интересных, так как в Чемпионате ввели новые правила и ограничения. Рассмотрим, какие болиды подготовили команды в этом году.
Alfa Romeo C42. Над созданием болида работала команда Alfa Romeo F1 Team ORLEN. Известно, что управлять им будут 2 гонщика - новичок из Китая Чжоу Гуаньюй и пилот из Франции Валттери Боттас.
В передней и задней части вместо тяги используются подвески. За движение отвечает силовой агрегат V6, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Дизайн транспорта разрабатывался в Centro Stile Alfa Romeo.
Haas VF22. Авторами болида являются Haas F1 Team. Пока о проекте не так много подробной информации. Напомним, что разработка автомобиля для прошлого сезона была прервана, поэтому к новому году команда подготавливалась более тщательно. Конструкторами проводились масштабные работы, которые позволили внести изменения в аэродинамику. Как отмечают специалисты, все доработки проводились в рамках тех.регламента. Оформление кузова поменяли в последний момент, так как в нем использовали триколор. После отказа от спонсорства болид обрел черно-белый дизайн.
Red Bull RB18. Болид был подготовлен командой Oracle Red Bull Racing специально для сезона 2022 года. В оснащении предусматривается двигатель Red Bull RBPTH001 – V6, рабочим объемом 1.6 литра с турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. В качестве пилота будет выступать Макс Ферстаппен и Серхио Перес.
Aston Martin AMR22. Известная на весь мир команда уже давно продемонстрировала снимки собственного болида. Задняя подвеска транспорта изготовлена с использованием стекловолокна. В конструкции задействованы тяговые и поперечные рычаги. Передняя подвеска имеет толкатели и карбоновые поперечные рычаги. В движение болид приводится гибридной платформой на базе турбированного мотора V6 Mercedes-AMG. Его рабочий объем составляет 1.6 литра.
Williams FW44. Об этом автомобиле почти ничего неизвестно. Команда на официальной презентации продемонстрировала только макет автомобиля - он был раскрашен в собственные цвета. Представители отметили, что проект все еще не готов и находится в аварийном состоянии, но в тот же день машина отправилась на трассу.
AlphaTauri AT03. Болид был создан командой Scuderia AlphaTauri. В его основе лежит монокок, изготовленный из углеволоконного композита. Основу поставили на подвеску с карбоновыми рычагами. За движение отвечает турбированный мотор рабочим объемом 1.6 литра V6. В паре с ним работает секвентальная КПП.
McLaren MCL36. Болид использует мотор Mercedes-AMG F1 M13 E Performance. Изготавливается транспортное средство из углеволоконного композита. В подвеске задействованы рычаги с углеродными и стальными комплектующими. Первые испытания продемонстрировали некоторые недостатки проекта - плохое механическое сцепление и аэродинамика.
Ferrari F1-75. Инженерам пришлось провести серьезную работу, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. В стандартную конструкцию были внесены значительные изменения. Кроме того, команда пересмотрела цвета, которые используются в оформлении. Только новый сезон покажет, эффективны ли предусмотренные изменения.
Итог. В новом сезоне Формулы-1 будут использоваться доработанные болиды. Некоторые команды внесли значительные изменения не только в оформление, но и конструкцию, как того требовал новый технический регламент Чемпионата.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.