05:15 02-04-2022
Мастера в автосервисах часто используют отговорки для отказа в проведении гарантийного ремонта. “Придуманные нарушения” требований при эксплуатации расцениваются в качестве причины для аннулирования обязательств со стороны мастерской. Аналогичный прием используют и гаражные мастерские, которые распространяют слухи о различных неполадках. Самый частый миф затрагивает ситуации, когда в топливном баке заканчивается топливо.
Многие автомобилисты уверены в том, что эксплуатировать транспортное средство с низким уровнем топлива опасно. Такие поездки называются движением “на лампочке” - когда в топливном баке наблюдается минимальное количество топлива. Как правило, резерв составляет всего 7-10 литров. Автомобилист при обнаружении соответствующего индикатора на панели приборов заливает в бак незначительное количество топлива и отправляется в дорогу, не обращая внимание на предупреждение.
Опытные автовладельцы утверждают, что подобные действия могут заканчиваться выходом из строя топливного насоса, так как он при работе не полностью погружен в бензин. Из-за этого снижается качество отвода тепла, а технический элемент подвергается опасности.
В современных транспортных средствах топливный насос располагается в бензобаке. Его горловину намеренно опускают на самое дно в специальное углубление, чтобы можно было собирать даже остатки топлива. Конструкция корпуса дополняется противоотливным стаканом, в котором есть патрон топливного насоса и датчик уровня топлива. Этот элемент необходим для того, чтобы предотвращать оголение заборника во время начала движения и выполнения маневров.
Сначала может показаться, что опасность перегрева насоса выглядит правдоподобно. Но это не соответствует действительности - охлаждение моторчика осуществляется не внешним бензином, а процессом прокачки топлива через насос. Процесс охлаждения не зависит от того, погружен корпус в топливо или нет. Даже если в баке критически снижается уровень горючего, условия работы насоса не меняются.
Самый распространенный вид топливного насоса в современных легковых автомобилях - с нагнетающим элементом вихревого типа. Он прокачивает до 90 литров за минуту под максимальным давлением 6.5 бар. Потребляемый ток составляет 5 ампер. Если подключить его к АКБ, во время работы он почти не будет нагреваться. Даже если в топливном баке полностью закончится топливо, насос не перегорит - мотор быстро заглохнет.
Когда проводить замену насоса. Как правило, такая необходимость возникает при падении давления горючего в системе. Из-за этого возникают проблемы в образовании топливной смеси. Все это отрицательно сказывается на динамике автомобиля - плохая реакция на педаль газа, нестабильная работа. Однако падение динамики автомобиля может быть связано не только с работой топливного насоса. Среди других распространенных причин - грязный топливный фильтр и износ регулятора давления.
Итог. Топливный насос перекачивает горючее для стабильной работы мотора. Он не может выйти из строя при низком уровне топлива в системе по конструктивным причинам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.