17:14 01-04-2022
По причине нестабильной сложной ситуации на современных валютных рынках, в текущем году возможно подорожание автомобильных перевозок на треть. Об этом сообщили специалисты современных развивающихся логистических фирм.
По причине непростой экономической обстановки, специалистами транспортно-логистических фирм ожидается увеличение себестоимости автомобильных перевозок на 32% согласно итогам текущего года. Данный прогноз значится в письме к Борису Титову, являющемуся уполномоченным при президенте в вопросах защиты прав предпринимателей. Его составили специалисты сообщества топ-менеджеров современных логистических фирм. Согласно заявлению руководств предприятий, подорожание осуществляемых перевозок является новым риском для повышения цен на продукцию. В особенности это касается недешёвых товаров массового спроса. Это письмо было подписано главами логистических фирм Dentro, «Альтика М», ПЭК, СПАК, GLT. Согласно их заявлениям, в прошлом месяце себестоимость транспортировок повысилась на 9 – 13 процента. Увеличение цены обслуживания грузовой автотехники составила 61%. При этом повышение расходов автотранспортных фирм на автомобильные детали и комплектующие достигло 88%. Эксперты отмечают, что подорожание обслуживания автомобильной техники должно продолжится минимум до конца текущего года. К концу года ожидается увеличение стоимости практически в 1,9 раза. Данный прогноз обуславливается тем, что были приостановлены контракты с рядом авторизованных центров иностранных производителей грузовых авто MAN, Mercedes, Volvo, Iveco, Scania.
При этом центры, продолжающие сотрудничать с фирмами, требуют внесения предоплаты технического обслуживания и ремонта. Раньше данные услуги оплачивались перевозчиками один раз на несколько месяцев. По этой причине наблюдаются кассовые разрывы. Ещё возможен рост сроков доставок. В данных условиях перевозчики решили попросить у властей некоторые поблажки. Руководство фирм просит до конца этого года отменить транспортные налоги и утилизационные сборы. Они желают, чтобы компании были освобождены на 3 года от двадцатипроцентного налога на прибыль. Среди требования также значится предоставление субсидируемых кредитов для пополнения оборотных средств, лизинговых платежей и покрытия кассовых разрывов с нулевыми ставками. По информации издания «Rb.ru», проблемы испытывает также железнодорожная современная отрасль. Американским производителем кассетных подшипников, предназначенных для ж/д вагонов Amsted Rail было объявлено об уходе с отечественного рынка. В завершении стоит отметить, что в начале прошлого месяца ряд частных продавцов транспортных средств и автодилеров, по причине нестабильной ситуации, в рамках авторынка начали останавливать свои реализации.
На фоне активного сокращения предложений, наблюдается увеличение спроса на автотранспорт. Согласно имеющимся данным, за первую половину марта его повышение составило 35,2 процента. Сейчас авторынок продолжает оставаться максимально нестабильным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.