15:45 29-03-2022
Китайский автопроизводитель современных электрокаров Nio приступил к поставкам первых надёжных серийных машин на развивающийся внутренний авторынок. Марка позиционирует сегодня себя прямым конкурентом фирмы Tesla. Компания Nio уже осуществила отправку первых партий моделей клиентам.
Фирма NIO вскоре приступит к массовым поставкам роскошной электрической версии ET7 в кузове седан. Недавно представители автобренда заявили об официально сошедшей с автомобильного конвейера на территории китайского города Хэфэй 1-ой партии электрокаров. NIO представляет собой публичную компанию, занимающуюся производством современных электрокаров. Фирму основали на территории КНР в 2014 году. С того времени она смогла зарекомендовать себя как одного из ведущих автобрендов, занимающихся выпуском легковых авто с электротягой. Самыми популярными моделями выступают ES8/ES6/EC6.
Стоит отметить, что ET7 в кузове седан продемонстрировали в январе прошлого года в рамках презентационной программы «NIO Day». После китайского авторынка транспортное средство появится на территории Германии. Недавно стало известно, что NIO в КНР были запущены специальные тест-драйвы современных седанов ET7. Вначале в день осуществлялось не более трёхсот поездок, потом их увеличили до тысячи. Испытания проводились в рамках специальной производственной базы NIO-JAC на территории Хэфэй, провинции Аньхой. Там осуществляют выпуск ET7. Производитель уже подтвердил начало поставок автотранспорта, которые начались 28 марта. Этому не стало помехой введение в КНР режима самоизоляции. В рамках официальной страницы в Weibo, фирма NIO опубликовала изображения, на которых демонстрируется выход с конвейера 1-ой партии современных ET7 в кузове седан на территории Хэфэй. По заявлению автопроизводителя, запас хода электрокара достигает 1000 километров. Это обеспечивается АКБ на 150 кВтч. Два электромотора электрического современного седана ET7 смогут в общем генерировать 653 лошадиные силы. В конфигураторе непосредственно через сервис WeChat предложена только версия NIO с аккумуляторной батареей на 100 кВтч, позволяющей преодолеть до 675 километров. Заявленные значения довольно впечатляющие, однако, сертификациям EPA их ещё не подвергали. Электрическая версия ET7 в кузове седан станет первой, построенной на базе NIO NT2.0. Электрокар в КНР должен привлечь внимание многих автолюбителей. Для немецкого авторынка заказы и поставки данных транспортных средств должны будут начаться уже в 4-ом квартале текущего года. Пока неизвестно о продажах в прочих государствах. У NIO уже имеются планы, касающиеся второго электроседана ET5. Речь идёт об уменьшенной версии ET7. Электрокар ET5 представили в рамках мероприятия NIO Day ещё в декабре прошлого года. Прототип ET5 начали тестировать в январе. Согласно планам руководства фирмы, он должен появиться на авторынке после старшей версии ET7.
В завершении стоит отметить, что за модели в базовых комплектациях придётся выложить 69 000 долл. Конкурент «китайца» Model S, марки Tesla, 2021 модельного года, будет расцениваться от 143 000 долл. Это не удивительно, так как американский вариант является более производительным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.