13:00 29-03-2022
Китайский автобренд Geely продемонстрировал в рамках домашнего авторынка абсолютно новую модель Emgrand в кузове седан. Авто под названием Emgrand L Hi X стало «суперэлектрическим гибридом».
Автобренд Geely занялся расширением линейки гибридов, получивших передовую систему Hi-X. Уже в 2021 году флагманская XingYue L была оснащена сверхэкономичной силовой установкой. Машина появится на российском авторынке под названием Monjaro. Теперь аналогичной начинкой похвастается бюджетная версия Emgrand L. Инженеры смогли добиться похожих характеристик. Кросс и седан отличаются своей экономичностью. Их автономность составила 1300 км. Очевидным является то, что гибриды Geely оснащаются разными тяговыми батареями и топливными баками.
L Hi-X комплектуются трёхцилиндровым полуторалитровым силовым агрегатом. Для него характерен рекордный термический коэффициент полезного действия, который достигает 43,3%. Силовая установка функционирует с электромотором и мотор-генератором. Для бензин-электрической системы характерна работа в параллельном и последовательном режиме. При этом предусматривается три скорости, хотя во многих японских гибридах используют односкоростную трансмиссию. Hi-X в случае режима максимальной производительности способен генерировать 245 «лошадей». Крутящий момент достигает 540 Нм. С таким мотором переднеприводная версия седана способна разгоняться до первой сотни за 6,9 сек. Бензиновая силовая установка функционирует по циклу Миллера. В данном случае колёса вращаются благодаря электродвигателю. В смешанном режиме седан потребляет 3,8 литра горючего. Geely не стала придумывать оригинальную решётку радиатора. При этом в авто добавили бирюзовые декоративные элементы и заменили чёрный логотип светящимся белым. Для штатных колёс предусмотрен высокий профиль, благодаря чему повышается запас хода. Гибрид комплектуется двухцветными дисками с направленным специальным рисунком. Для салона Emgrand L в кузове седан используется центральный тоннель. Вместо фиксируемого селектора трансмиссии предложили джойстик. Производитель изменил расположение кнопок на стояночном тормозе. Увеличилась площадь ниши под гаджеты. Цифровая 10,25-дюймовая приборная панель получила новую графику. Предусмотрено расширение интерфейса информационно-развлекательного современного комплекса благодаря гибридным «фишкам». При этом 12,3-дюймовый тачскрин остался прежним.
Главной интригой является стоимость гибридной Emgrand L. Флагманская версия кросса, получившая систему Hi-X, оказалась очень успешной. В данном случае интерес китайских автолюбителей объясняет новизна версии XingYue L, низкий входной порог (гибрид стоит меньше полноприводного бензинового варианта), а также пожизненная гарантия Geely на АКБ (для покупателей авто первой партии). В итоге стоит отметить, что у Emgrand L в кузове седан должны иметься свои козыри. Их со временем должны предъявить также в рамках экспортных авторынков. Но для обеспечения локализации на территории Белоруссии, а также реализаций в РФ, автобренд выбрал другую модификацию Emgrand.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.