13:20 29-03-2022
На волне наблюдаемого «бума» авто из КНР, многие отечестве автолюбители, не желавшие ранее покупать «китайцев», решили рассмотреть свои взгляды. Эксперты рассказали, с какими проблемами можно столкнуться в случае покупки китайских авто.
Стоит отметить, что современный китайский автопром в последнее время демонстрирует хороший скачок в вопросе таких моментов, как надежность, управляемость, комфорт и внешняя привлекательность. Однако имеются также нюансы. Среди «китайцев» лидерами по качеству являются Chery, Geely и Haval. Проблему с коррозией решили пока не все китайские марки. Но многие всё же могут составить конкуренцию в этом вопросе «европейцам», «американцам» и «японцам». Несмотря на декларирование ведущими китайскими концернами полной оцинковки кузовов новинок, многие легковые «китайцы» обладают нежным ЛКП и часто покрываются «рыжиками» в местах значительных сколов.
Хорошие результаты в вопросе защиты от ржавчины в последнее время показывают новинки Haval. При этом есть жалобы, что коррозии подвержен приводной вал Haval F7. Автолюбители жалуются на ржавление нижних секторов дверей, стыков кузовных стоек и крыльев авто Zotye/FAW. «Китайцы» второго эшелона имеют проблемы с «рыжиками» на подрамнике, элементах подвески, выпускной системы. Второй известной проблемой автомобилей из КНР являются конструктивные просчеты топливной системы. Некоторые такие модели в северных регионах РФ самовозгорались по этой причине из-за сильных морозов. Некоторые самовозгорания происходили при дистанционном запуске и прогреве мотора. Были случаи, когда транспортные средства загорались во время движения. Причиной этого является нарушение герметичности топливной системы. Многие автолюбители жалуются на электрику и электронику «китайцев». Электропроводка у большинства таких авто является тонкой, смонтированной не должным уровнем. Это ведёт к выходу из строя концевиков и разъемов.
В некоторых случаях электрические утечки быстро садят аккумуляторные батареи. Поэтому иногда их хватает только на пару лет. Некоторые автовладельцы недовольны работой климатической системы. На определённых моделях она выдаёт горячие воздушные потоки при выставленной средней температуры. Ряд «китайцев» унаследовали от предшествующих версий очень нежную подвеску, которая не адаптирована под российские дороги. Зачастую по причине инженерных просчётов быстро выходят из строя пружины. В особенности это касается езды по грунтовке и разбитым дорогам. Часто наблюдается выход из строя сайлент-блоков. Имеет место люфт рычагов и стук полуосей. На форумах часто встречаются жалобы владельцев Geely Coolray на быстрый износ амортизаторов. Некоторые хозяева моделей Haval недовольны ходовой транспортных средств, которая начинает «уставать» уже на пробеге в 70 000 – 80 000 км.
В частности, жалуются на втулки, сайлентблоки и ступичные подшипники. Ещё быстро изнашиваются резинотехнические элементы подвески. Преимущественно это касается северных регионов России. В завершении хочется отметить, что несмотря на то, что китайские производители в последнее время улучшили качество выпускаемой техники, всё равно остаются некоторые проблемы, над которыми нужно работать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.