15:02 29-03-2022
Что необходимо автопроизводителю для успешного развития деятельности по созданию и сборке транспортных средств? Первое правило - обеспечить высокий уровень качества на производственной площадке. Второе - постоянно отслеживать мнения пользователей о выпускаемой продукции. Данные этапы представляют большую важность для любой компании, которая дорожит репутацией и постоянно совершенствует свой продукт. По этой причине на одно только исследование может уходить крупная сумма денежных средств. Эксперты отметили, что в США производителем, который тратит больше всего на исследования, стал Tesla.
Статистика показала, что известный производитель электрифицированного транспорта из США затрачивает больше финансов на различные исследования, чем другие компании в Штатах. Но данный показатель справедлив только в процентном соотношении к реализованным транспортным средствам.
Эксперты StockApps отметили, что в 2021 году расходы производителя электромобилей Tesla на различные исследования составили 2 984 доллара на один выпущенный автомобиль. Данный показатель в 3 раза превышает результат американской компании Ford и Chrysler. Но в данном исследовании есть один важный момент - расчеты проводились исходя из количества выпущенных транспортных средств.
Напомним, что в прошлом году компания Tesla выпустила 963 000 новых электрокаров. У производителя Ford показатель более впечатляющий. Одних только пикапов F-Series в указанный период было собрано 603 000. Поэтому с такими показателями сравнивать деятельность разных компаний не совсем правильно.
Специалисты нашли и другие интересные данные. К примеру, в прошлом году производитель Tesla вообще не использовал денежные средства для привычной рекламы. Средний показатель в данной отрасли составляет 485 долларов на один реализованный авто.
У компании Ford расходы на рекламу в аналогичный период составили 468 долларов на 1 автомобиль. В данном случае речь идет не только о рекламе, но и о маркетинге. У производителя из Японии Toyota на каждый проданный автомобиль на рекламу приходилось 453 доллара. У General Motors и Chrysler меньшие показатели - 394 доллара и 664 доллара.
На данный момент автопроизводитель Tesla использует современные методы рекламы. Так, об этой компании больше упоминаний в социальных сетях и прессе, чем о других автомобильных брендах. Эксперты также отмечают, что широкая известность объясняется не деятельностью марки, а популярностью ее основателя - Илона Маска. Большое количество статей о событиях, в которых фигурирует данная личность, привела к широкой узнаваемости самого бренда.
Tesla активно проводит исследования на тему безопасности электрокаров и их эффективности в современном мире. Это позволяет производителю обеспечить тот уровень надежности, который требуется покупателям.
Итог. Американский производитель Tesla больше других компаний проводит различные исследования, если рассматривать статистику в процентном соотношении. Кроме того, компания стала отказываться от привычных направлений рекламы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.