21:53 28-03-2022
Уже прошло то время, когда топливо было доступно каждому, а автомобили отличались неоправданной прожорливостью. Эксперты представили ТОП транспортных средств компакт-класса, владельцы которых сейчас минимально тратятся на горючее.
Современные транспортные средства расходуют на перовые сто километров пути около 5-6 л бензина. При этом такой показатель не является пределом. В данном обзоре специалисты представили популярные современные компактные авто С-класса, позволяющие тратить минимум топлива и экономить финансы автолюбителя. Mercedes-Benz в исполнении C160. Немецкие версии в кузове седан никогда не считали экономичными транспортными средствами. Однако свежий вариант C160 с кузовом W205 поломал эти стереотипы. Авто комплектуется компактным 4-цилиндровым турбированным двигателем М270. Для Mercedes мотор похвастается довольно скромным объёмом на 1,6 л. При этом он генерирует 115 лошадиных сил. Автотранспорт C160 с такой силовой установкой способен разгоняться до показателя в 225 км/час. При всём этом модель является очень экономичной. Средний расход топлива в смешанном цикле достигает 5 л/100 км. Недостатком «немца» C160 является стоимость. Škoda Octavia в исполнении 1.6 MPI. Несмотря на то, что чешская компания Škoda принадлежит немецкому концерну Volkswagen, её инженерами по-своему решаются вопросы экономичности автотранспорта. Пока на популярных «немцах» среднего класса устанавливаются турбированные силовые установки TSI, Škoda Octavia комплектуют моторами MPI от Volkswagen, получившими многоточечный впрыск. Авто оснащается одним из самых экономичных 1,6-литровых бензиновых моторов на 110 лошадиных сил. С таким мотором Octavia в смешанном режиме потребляет 5,2л/100 км.
Toyota Corolla 1.33. Японская версия седана с 1,33-литровой силовой установкой на 100 «лошадей» в автомобильном мире считается антикризисным предложением. Это транспортное средство является хорошим вариантом для поездок по городу и автотрассе. Модель на первую сотню потребляет 5,6 литра топлива.
Hyundai i30 в исполнении 1.4 MPI. Сегодня силовые агрегаты, получившие сложные системы экономии горючего, выпускаются кроме Японии и Германии также в других странах. Даже простенькие корейские хэтчбеки Hyundai i30 получают систему MPI с эффективным многоточечным впрыском. Транспортное средство комплектуется 1,4-литровой силовой установкой на 100 лошадиных сил. Hyundai i30 в смешанном цикле потребляет 6 л/100 км. В случае поездок по автотрассе, расход горючего составляет 4,5 л/100 км.
В итоге можно отметить, что современные автопроизводители сегодня стараются минимизировать размеры и вес силовых установок в транспортных средствах. При этом они используют высокотехнологичные системы для снижения потребления топлива моторами. Многие считают, что чем меньше двигатель, тем меньше авто генерирует мощности и ниже будет максимальная скорость. Эксперты отмечают, что это реальное заблуждение. В этом можно убедиться на многих новых версиях автобрендов с небольшими моторами и хорошими мощностными и скоростными характеристиками.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.