06:04 27-03-2022
Многие автомобилисты нередко сталкиваются с такой проблемой, как перегретое транспортное средство. Эксперты решили разобраться, как его можно охладить и избежать возможного дорогостоящего капитального ремонта двигателя.
С приходом летнего периода, наступает время долгожданных отпусков и поездок на дачные участки, отдых за город на природу. Жители мегаполисов при этом сталкиваются с такой глобальной проблемой, как многокилометровые пробки на автодорогах. В таких заторах довольно просто «закипеть». Когда на улице наблюдается настоящее пекло, а вентилятор гоняет максимально сухой раскаленный воздух, автолюбитель может не заметить, как транспортное средство получает серьёзные проблемы, а в итоге и поломки.
Наличие воды в радиаторе. Техническая специальная документация к современным транспортным средствам содержит в себе информацию о способах и сроках контроля уровня охлаждающих жидкостей. Однако в случае систематических пробок лучше чаще осуществлять проверку уровня тех.жидкости в автомобильном радиаторе. Дело в том, что вода довольно быстро испаряется из охладительной системы. Ещё она может вытекать по причине мелких трещин в трубках. Чистота радиатора. Для исключения перегрева авто во время простоя в долгих напряжённых заторах, лучше обеспечить облегчение работы системы охлаждения. Самым простым способом является хорошая чистка радиатора от листьев, насекомых, полиэтиленовых пакетов и прочих элементов, которые могут легко остановить на обочине любую машину. В этом случае вина будет лежать только на владельце транспортного средства, который не уследил за состоянием своего «железного коня». Экстренные меры. Многие автолюбители задаются вопросом, что делать, если стрелка, отображающая показатель температуры охлаждающей жидкости, оказалась в красной зоне, а из-под автомобильного капота идут белые клубы пара? В этой ситуации важно, чтобы автомобилист не вздумал открыть радиаторную крышку. Тоже самое касается расширительного бачка. Дело в том, что температура охлаждающей жидкости в автомобиле, который закипел, составляет около 120-130 ℃. Поэтому водитель может сильно пострадать от ожогов, полученных от паров. В этом случае следует покинуть транспортное средство не глуша при этом мотор. Если в расширительном бачке не видно уровня жидкости, тогда силовую установку лучше заглушить. Если уровень в норме, значит в системе происходит циркуляция жидкости. В этом случае лучше чтоб мотор дальше работал на холостых оборотах.
Снижение температуры мотора. Самым простым способом охлаждения силовой установки является включение печки либо кондиционера на максимально высокую температуру и интенсивность работы. При этом в салоне авто может стать очень жарко. Этот способ автолюбители считают самым действенным. Холодная вода. Ещё радиатор можно полить холодной водой. В этом случае важно, чтобы жидкость не попадала на автомобильный вентилятор. Он может загнать воду в ненужные места и привести к нежелательным последствиям. При этом мотор функционирует на минимальных оборотах, осуществляя прокачку воды через автомобильный радиатор. Придерживаясь всех этих правил, автолюбитель может не беспокоится, что в случае перегрева авто, оно выйдет из строя. По крайней мере будет продлён срок эксплуатации узлов и агрегатов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.