20:44 26-03-2022
На сайтах объявлений о продажах транспортных средств, можно найти массу интересных вариантов. Однако выбрать хочется один автомобиль на долгое время, который будет надёжным и удобным, а также не подведёт в ответственный момент. Эксперты решили рассказать, как подобрать максимально надёжную подержанную машину.
Тюнинг/большие колеса. Подбирая подержанные машины, следует осторожно рассматривать тюнингованные варианты. В большинстве случаев автовладельцы в такие проекты вкладывают большие суммы денег. Однако авто потом гоняют «по полной программе». Одним из типичных вариантов тюнинга является установка низкопрофильных автомобильных шин. Покупка таких авто является довольно спорным вопросом. Транспортное средство приобретает более спортивный внешний вид, однако, в этом случае страдает комфорт во время езды, наблюдается более быстрый износ ходовой, повышение нагрузок на силовой агрегат. В итоге техническое состояние авто будет хуже в сравнении с прочими экземплярами с обычными штатными колесами.
Турбонаддув. Система наддува воздуха в легковых авто начала использоваться в шестидесятых годах. Однако по-настоящему массовость турбонаддув приобрёл последние несколько лет. Благодаря современным турбинам, существенно увеличивается мощность, исключая затрачивание дополнительного горючего. В случае выбора подержанной машины, нужно принимать в учёт, что ресурсы турбированных моторов намного меньше в сравнении с атмосферным безнаддувными установками. Замена «убитого» мотора в иномарке является дорогим удовольствием.
Подключаемая полноприводная система. Авто с постоянной полноприводной системой стоят дороже экземпляров с приводом на одну ось. Однако такие авто обладают лучшей проходимостью и управляемостью. Данные системы являются довольно надёжными, если используется не отключаемый привод. В данном случае конструкция получает размыкающие муфты, являющиеся очень хрупкими и часто ломающимися. Дизельный мотор. Современные дизели считают более экономичными и «долгоживущими» в сравнении с бензиновыми моторами. Эти преимущества теряют актуальность в случае старых авто, так как ремонт и обслуживание топливной аппаратуры дизельной установки обходится дорого. «Автомат». Современные АКПП считают довольно удобными и экономичными. Однако за это нужно платить. В сравнении с предельно простыми МКПП, «автоматы» являются очень нежными. Они быстрее выходят из строя.
Люк и прочие опции. Со временем через салонный люк может начать просачиваться вода, причиной этого являются ссохшиеся либо износившиеся уплотнители. В случае электропривода люка, его придётся постоянно чистить и смазывать. Тоже самое касается прочих многочисленных опций.
Делая вывод стоит отметить, что при выборе подержанной машины не следует гнаться за различными техническими изысками. Нужно понимать, что более сложные конструкции ломаются быстрее с большей долей вероятности. Идеальными машинам в этом случае станут версии, оснащаемые бензиновым безнаддувным мотором с распределенным впрыском горючего, с которым функционирует механическая КПП и привод на одну ось.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.