08:05 26-03-2022
Многие выбирают себе автомобиль, обращая внимание исключительно на внешнее оформление, ходовые характеристики и уровень комфорта. Объясняется это тем, что данные параметры можно оценить уже при первой встрече с машиной. Все остальные критерии приходится рассматривать уже в процессе эксплуатации, что не всегда хорошо.
Оценить с первой встречи удовольствие от вождения, наличие полезных функций и уровень надежности транспортного средства не так просто, особенно если речь идет о водителе-новичке. Но именно эти составляющие представляют собой то, из чего складывается отношение к той или иной марке. На рынке есть не только удачные примеры производителей, продукция которых пользуется спросом и признанием. Существуют и антирейтинги, которые представляют компании, не заслуживающие доверия у автомобилистов. В такие списки попадают автомобильные фирмы, продукция которых разочаровывает чаще всего. Многие даже не решаются покупать автомобиль с таким же шильдиком на кузове второй раз.
Интересное исследование провело известное издание Consumer Reports.
Infiniti. Автомобили японского производителя считаются престижными и слишком дорогими. Несмотря на это, их активно скупают на вторичном рынке. В 1990 годах марка постоянно занимала первое место в рейтингах, получая самый высокий процент удовлетворенности пользователей. Но за последние несколько лет ситуация поменялась. Автомобили марки Infiniti могут производить приятное впечатление во время эксплуатации, но только 60% водителей довольны ими полностью.
Cadillac. Надежность является основным параметром транспортного средства. Именно это объясняется отсутствие популярности у моделей марки Cadillac. Престижные автомобили, выпуском которых занимается концерн General Motors, считаются одними из наименее надежных в мире. Статистика показывает, что только 64% пользователей полностью довольны своими машинами. Согласно опросам, только 31% владельцев готовы второй раз рассмотреть для покупки машину марки.
Mitsubishi. Японский производитель, который сейчас выпускает автомобили с не самой лучшей репутацией на рынке. Многочисленные недостатки появляются в разных моделях производителя, в том числе в Mirage. Внедорожник Pajero, который в свое время пользовался популярностью, давно устарел - его собирают с 2006 года без кардинальных отличий. Только 58% владельцев довольны собственными автомобилями.
Nissan. Японский бренд, который имеет в арсенале как удачные, так и провальные модели. Ко вторым можно отнести самые последние модификации моделей Tiida и Note. Именно эти транспортные средства больше огорчают пользователей, из-за чего отправляются на перепродажу уже через год эксплуатации. Довольны машинами марки Nissan только 58% пользователей.
Acura. Автомобили данного производителя считаются престижными. Долгое время они пользовались популярностью в Америке и на рынках разных стран. Однако в последние несколько лет производитель начал выпускать откровенно неудачные проекты. С чем связаны такие перемены - остается загадкой, но такой подход к деятельности обеспечил японской марке место на самом дне рейтинга. Опрос издания Consumer Reports показывает, что только 58% водителей довольный качеством исполнения машин Acura.
Итог. Популярность автомобиля обеспечивается сочетанием многочисленных параметров. На рынке есть как удачные, так и не самые продаваемые модели, которые не вызывают доверия у пользователей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.