19:47 24-03-2022
В начале 21 века многие автомобильные компании начали представлять собственные проекты “машин будущего”. Многие из них оказались безуспешными и не были реализованы до конца.
Ford Prodigy. Автомобиль, который можно отнести к первым моделям с гибридной топливной системой на основе дизельного агрегата. Производитель отмечал, что этот транспорт может расходовать всего 2.9 литра топлива на 100 км в пути.
Концепт официально показали на моторшоу, которое проходило в 2000 году. Автомобиль так и не был реализован в том виде, в каком его хотел представить бренд Ford. Однако многие технологические открытия из проекта до сих пор используются инженерами.
BMW Z29. Сложно поверить, но именно такой концепт-кар в свое время продемонстрировали конструкторы и инженеры из BMW. Главная особенность транспортного средства заключается в том, что при создании кузова использовали пластик. Вес автомобиля из-за этого не достигал даже 1160 кг. Под капотом устанавливался мотор M3 E46, производительность которого составляла 343 л.с.
Mitsubishi S.U.P. Автомобиль, который получил нестандартный внешний вид. По задумке, задняя ось машины должна была приводить в движение электродвигатель. Образец получил слишком агрессивные для своего оформления технические параметры, особенно по меркам 2001 года.
Toyota UUV. Еще один интересный проект, который был создан в 2002 году. Автомобиль так и не обрел серийного продолжения ни в каком исполнении. Это тот редкий пример, когда при проектировании транспорта все концептуальные решения оказались ненужными автопрому.
Volkswagen Magellan. Машина из Германии, которая больше напоминала великана. Если обратить внимание на внешний вид этого транспорта, можно понять, откуда брали вдохновение создатели известного сегодня пикапа Great Wall Wingle. Нестандартные формы кузова, которые выглядят современно, по актуальным меркам, в начале 21 века прижиться не сумели.
Subaru WX-01. Глядя на этот проект, создается впечатление, что все конструкторы и дизайнеры в начале 21 века болели одной болезнью - отсутствие вкуса в области создания автомобильной техники. Другими словами объяснить появление подобных концептов невозможно. Интересно, что в оформлении данной машины можно заметить большое количество треугольных форм - в оптике, колесных дисках, зеркалах заднего вида и узоре решетки радиатора.
Toyota Fine-N. Концепт-кар, который был построен в 2003 году. Модель сразу показалась слишком прогрессивной - именно это не дало ей выйти в серийное производство. В машине было применено много интересных решений, в том числе водородная силовая установка.
Chrysler Akino. Странный концепт, о котором вспоминают многие. Автомобиль впервые показали широкой публике в 2005 году. Серийного продолжения и развития он не получил, хотя напоминает многие современные модели.
В истории развития автопрома было много проектов, которые не шли в серийное производство. Одни оказывались слишком прогрессивными, а другие, наоборот, не вызывали интереса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.