13:45 21-03-2022
Возникновение пузырей на ЛКП авто является тревожным и неприятным знаком, свидетельствующим о начале возможных проблем, касающихся возникновения коррозии. В особенности это печально в случае оцинкованного кузова.
Оцинковка кузова машины считается лучшей мерой защиты авто от возникновения коррозии. Не смотря на защитные качества оцинковки, она со временем может давать слабину. Причиной этого может быть заводской брак. На эффективность защитных свойств цинка также влияет и его возраст. Со временем тонкий цинковый слой подвергается отслаиванию от металла. Вследствие этого возникают пустоты. Поздней начинают появляться сколы непосредственно под ЛКП. В случае повреждения лакокрасочного покрытия, цинк может в итоге быть содран с автомобильного кузова.
Краска со временем вспучивается в случае отслаивания цинка от металла. Сначала такого рода проблема является незаметной. Но через год беда охватывает весь кузов. В таких ситуациях автомобилист может попробовать спасти своё транспортное средство либо продать его. Скорей всего дальнейший процесс такой защиты растянется на годы, но принимать решение нужно в случае обнаружения первых признаков. Для того, чтобы продлить срок эксплуатации покрытия, следует прибегать к регулярному локальному ремонту. Требуется осуществлять зачистку повреждённых участков, их грунтовку и покраску.
В этом случае эксперты не советуют проводить удаление заводского ЛКП, потому что подобные действия ускорят процесс разрастания очагов коррозии на автомобильном кузове. В случае точечного ремонта, лучше осуществлять перекрытие старого покрытия при помощи слоя лака. Перед покраской можно произвести «кустарное» цинкование. Проще всего реализовывается гальванический метод с применением соляной кислоты, а также цинкового корпуса соляной батарейки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.