05:45 21-03-2022
Первые лица государств всегда используют для передвижения транспортные средства с дополнительным уровнем защиты. В СССР Иосиф Сталин использовал специальный бронированный ЗИС-115.
Автомобили для первых лиц отличались не только бронированным корпусом. Такая техника имела ряд особенностей, которые не предусматривались в гражданском транспорте. Изначально молодая власть СССР была вынуждена приобретать машины за рубежом. Кроме того, скупалась конфискованная и национализированная техника. Время шло, и все чаще появлялись идеи о том, что СССР нуждается в собственном транспорте.
До начала войны на ЗиС приступили к разработке транспортного средства "для Вождя". В 1943 году поступил заказ на сборку первого ЗиС-115. Главная особенность этой машины - высокий уровень защиты, который обеспечивался бронированием и идеальной ходовой частью.
Транспортное средство оказалось достаточной быстрым. За движение отвечал силовой агрегат рабочим объемом 6 литров, производительность которого составляла 140 л.с. Максимальная скорость составляла 140 км/час. Этот показатель делал ЗиС-115 одним из самых быстрых в СССР.
Бронекапсула для автомобиля изготавливалась из бронелистов и стекла, которое нельзя было пробить пулями. Каждая деталь имела отдельные номера, которые указывали на цех и мастера. Общая толщина стекла в автомобиле составляла 7.5 см.
Эксперименты и практика показали, что ЗиС-115 способен выдерживать обстрелы из любого огнестрельного оружия тех времен - от пистолета до пулемета. Еще одна особенность транспортного средства для Сталина - бронирование днища. Оно было способно выдерживать подрыв гранат ручного типа.
ЗиС-115 - автомобиль, который считался первым в СССР и имел отдельное бронирование. Защита обеспечивалась для всех, кто находился в салоне.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.