08:06 20-03-2022
Замена воздушного фильтра в транспортном средстве только кажется простым процессом. На самом деле автомобилисты могут столкнуться с рядом проблем во время выполнения процедуры.
Самая распространенная ошибка, которую допускают владельцы автомобилей при замене воздушного фильтра - неправильное расположение. Современные машины, как правило, оборудованы элементом прямоугольной формы. Вместе с тем автовладельцы перестали задумываться, как именно должен располагаться фильтр. Но конструкцией транспорта предусмотрено, чтобы он стоял либо вдоль, либо поперек - точную информацию следует искать в инструкции по эксплуатации. Из-за неправильной установки фильтр начнет быстро забиваться пылью.
Вторая ошибка, которую можно допустить при выполнении процедуры - время замены. Сама замена проводится каждые 30 000 км пробега. Такая цифра указана у большинства производителей. Но механики советуют сокращать интервал до 15 000 км пробега. Ездить более 50 000 км пробега с одним и тем же фильтром не рекомендуется.
Ошибка третья, и самая неприятная, с точки зрения последствий. Большая часть современных автомобилистов старается экономить на всем, в том числе на комплектующих. Цена - не единственный показатель, по которому отличаются фильтры. Основной критерий - качество. Рекомендуется брать фильтры от проверенных производителей.
Напомним, что большинство дешевых фильтров для автомобилей изготовлено из обычной бумаги, которая точно не выдерживает нагрузку даже до 15 000 км пробега. Поэтому от такого элемента в конструкции транспортного средства не будет почти никакой эффективности.
При обслуживании транспортного средства следует обращаться к инструкции производителя, в которой указаны все регламентные работы и рекомендации по замене.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.