14:25 20-03-2022
Автомобилисты в России постоянно стараются дорабатывать свои транспортные средства. Одни используют народные методы, а другие обращаются за советами к более опытным водителям. Но для чего многие вкручивают саморезы в клемму АКБ?
Саморез между выводом аккумуляторной батареи и клеммой - элемент, который можно увидеть во многих автомобилях. Такие доработки проводятся владельцами транспортных средств. Вопросов к такому виду тюнинга много - для чего нужно устанавливать саморез, и как это отразится на работе аккумуляторной батареи?
Саморезы в клемме аккумулятора встречаются далеко не во всех автомобилях. Используют их в том случае, если машина была оснащена батареей, выводы которой не подходят к клеммам по причине разного диаметра. Выбрасывать аккумулятор жалко, поэтому автовладельцы придумали нехитрый способ изготовления переходника.
Для "уплотнения конструкции" можно использовать обычный саморез, который позволит добиться нужного контакта. В теории все кажется просто, но на практике таких экспериментов лучше не повторять. Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что саморез нужно устанавливать даже в тех случаях, когда клеммы и выводы АКБ идеально подходят друг к другу. Мотив подобных действий - улучшение контакта и повышение тока.
Такие доработки в большинстве случаев оказываются бесполезными. Даже если снять с АКБ клемму после запуска мотора, ничего не случится. Мотор будет работать в штатном режиме. Аккумулятор используется для запуска силового агрегата. Но снимать клемму с батареи во время работы мотора не рекомендуется, так как это может повлечь за собой различные проблемы - разряд АКБ и риск возникновения скачков напряжения.
Не рекомендуется вносить изменения в техническую часть транспортных средств для избежания поломок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.