12:00 20-03-2022
Правительство России намерено снизить требования по выбросам к транспортным средствам, которые выпускаются локально. Эта мера стала необходимостью в условиях дефицита некоторых комплектующих.
Эксперты отмечают, что автопроизводители в России зависят от иностранных комплектующих, которые на данный момент не поступают в страну. Из-за этого возникает глобальная проблема, связанная с выпуском техники класса "Евро-5" и выше. Правительство в целях поддержки автопроизводителей временно снизило требования по выбросам транспортных средств.
Данное решение входит в пакет антикризисных мер. Несколько пунктов технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" должны быть отменены. В их числе - требования по выбросам. Ответственность за принятие данного решения несет Росстандарт и Минпромторг РФ - они направят соответствующие документы в ЕЭК.
Основная задача вводимых послаблений - поддержание деятельности производств, но не все автопроизводители ощутят данную поддержку сразу. К примеру, отечественный "КамАЗ" сильно зависит от ввозимых комплектующих. Чтобы полностью заменить их на детали российской сборки, придется потратить не менее 1 года.
Аналогичные проблемы испытывают многие компании в сегменте грузового транспорта. Дефицит необходимых для сборки машин комплектующих только усугубляет ситуацию. К примеру, у "КамАЗ" и "Урал" импортных деталей так мало, что выпускать технику экологического класса "Евро-5" можно будет только до апреля. Напомним, что "Евро-5" на данный момент является минимальным экологическим классом, который допускается техрегламентом.
Эксперты отмечают, что аналогичная ситуация наблюдается и в других сегментах рынка - в легком коммерческом и легковом классе.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.