10:00 19-03-2022
От ржавчины не застраховано ни одно транспортное средство. В задачу автомобилистов входит борьба с коррозийными процессами на начальном этапе их образования, а также проведение профилактических работ.
Коррозия появляется в тех местах, где повредилось лакокрасочное покрытие. В связи с этим, его нужно регулярно осматривать, особенно в проблемных и уязвимых местах. «Рыжая гниль», как правило, затрагивает колесные арки, пороги, днище автомобиля.
При обнаружении повреждений, следует реставрировать покрытие, убирая даже небольшие царапины, которые могут в дальнейшем привести к губительным последствиям.
Продлить срок службы ЛКП поможет регулярная мойка и полировка авто. Хорошей защитой от летящей из-под колес грязи, едких химических реагентов, мелких камешков являются брызговики, которые устанавливают рядом с колесами.
Если ржавчина все же появилась, бороться с ней можно одним из двух способов: механическим или химическим – либо совместить оба метода.
Прежде чем приступать к реставрационным работам, следует срезать заржавевшие участки абразивным кругом, напильником, наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Делать это следует тщательным образом, чтобы не осталось ни одного «рыжего» участка. Ржавчину соскабливают до тех пор, пока не появится голый металл. Затем переходят к нанесению грунтовки и свежего слоя ЛКП.
Убирать ржавчину можно с помощью химических составов, которые облегчат отслоение коррозийных повреждений. Химический метод может добраться до труднодоступных мест, до которых дотянуться механическим путем не удастся. Но есть один минус: химия не походит для обработки больших участков.
Защитить днище и колесные арки от коррозии можно с помощью специальных составов, которые наносят толстым слоем, к примеру, битумной мастикой. Дополнительно днище можно защищать пушечным салом, которое потребуется периодически обновлять.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.