05:30 19-03-2022
Около двух десятков лет назад многие транспортные средства комплектовали камерными покрышками. Сегодня такие шины встречаются практически только на различной двухколесной технике.
Многим автолюбителям интересно, почему же неожиданно камерные шины перестали использовать на современных машинах. Ими пользуется сегодня очень мало автопроизводителей. По большому счёту это связано с техническим прогрессом. Конечно, камерная резина обладает некоторыми преимуществами. Она легко ремонтируется своими силами. Данные покрышки с лёгкостью способны переживать повреждение колёсных дисков, позволяя добраться к ближайшим мастерским даже в плохом состоянии. Камерным шинам не страшны боковые проколы.
Бескамерные покрышки другие. Они лучше камерных по некоторым причинам и параметрам. Такие экземпляры не утрачивают свою форму и по истечению времени не начинают «бить». Бескамерные образцы более лёгкие. Это упрощает эксплуатацию, способствует повышению ходовых качеств машины, сокращению объёмов горючего, которое потребляет транспортное средство. Бескамерные шины выигрывают в вопросе экологии. Их производство меньше влияет негативным образом на окружающую среду. Такая резина лучше переносит поломки. Между тем, такие покрышки сложнее подвергаются ремонту.
«Бескамерки» лучше реагируют на проколы. Их в некоторых случая можно временно заделать шурупами. Колесо можно периодически подкачивать чтобы добраться до СТО. Современным покрышкам не страшны такие проблемы, как внутренние проколы во время повреждения шин по причине попадающих под резину кусков стёкол либо металла. Из этого всего видно, что эпоха камерных колес для автопрома уже ушла, а бескамерные технологии выигрывают практически во всех аспектах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.