03:00 17-03-2022
Каждый автомобилист должен периодически контролировать охлаждающую жидкость, количество которой может неожиданно подойти к минимуму. Однако, по некоторым причинам, антифриз может подниматься до значения «Маx». Многие не понимают, что следует делать в этом случае.
Если в расширительном специальном бочке будет систематически не хватать «охлаждайки», со временем это приведёт к тому, что двигатель перегреется. При этом он может выйти из строя. Также не следует ожидать чего-либо хорошего от того, что уровень антифриза увеличивается в бачке до предельных значений.
В случае повышения уровня тех-жидкости до горлышка используемого бака, это означает, что состав «охлаждайки» не выполняет свои функции, а также не занимается охлаждением силового агрегата. Если крышка на бачке будет не герметичной, тогда стоит ожидать утечку.
Если предохранительный клапан в этой ситуации не сможет сработать из-за поломки, тогда нагревающийся используемый антифриз станет повышать давление в данной системе, а также бачке. Через время это может привести к прорыву, который произойдёт в слабых местах системы. При этом может наблюдаться разрыв соединений, шлангов, а также самого бачка. Чтобы заменить последний, придётся хорошо потратиться и прибегнуть к длительному ремонту. Следующей серьёзной проблемой является пробитие защитной прокладки. В данном случае возможно попадание антифриза в применяемое моторное масло и непосредственно в мотор. Это может привезти к дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Зачастую повышение уровня залитого антифриза до «Max» случается из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения через «битую» прокладку. При этом газ станет постепенно осуществлять выдавливание «охлаждайки», приводя к вытекающим из этого проблемам. В случае аномального резкого повышения уровня охлаждающей жидкости, следует сразу заглушить двигатель, вызвать службу эвакуации и доставить авто на ближайший СТО.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.