14:30 18-03-2022
Даже самая современная оцинковка кузова не гарантирует полной защиты авто от коррозийных процессов. Некоторые машины изначально являются ненадежными, особенно, если это бюджетная версия. Рассмотрим 5 быстро ржавеющих машин.
УАЗ «Патриот», выпущенный до 2018 года, не отличается надежной защитой металла. Уже через три-четыре зимы начинают заявлять о себе первые ржавые пятна. Инженеры активно работают над решением этой сложной проблемы, внедряя современные технологии, используя новые ЛКП. Ощутимые результаты в данном направлении есть, но после покупки авто все же лучше обработать антикоррозийным покрытием.
Renault Sandero, Daster и Logan для русской зимы подготовлены плохо. Проблемной зоной является швы, за ними требуется особый контроль. Первые проблемы со ржавчиной появляются через две-четыре зимы. Эксперты советуют не ездить на этих авто по пересеченной местности.
ScodaYeti подвержен отрицательному действию реагентов и дорожной грязи. Первые очаги коррозии появляются на четвертый год эксплуатации.
Суровые русские зимы являются настоящим испытанием для иностранных автомобилей. Плохо они действуют и на Mazda 6. На третий год эксплуатации начинают страдать швы, пороги и крылья.
Mercedes-Benz класса C, E, S начинает энергично ржаветь уже через три зимы.
На скорость образования ржавчины оказывают влияние многие факторы: высокая влажность воздуха, суровый климат, использование реагентов для обработки дорожного покрытия. Хорошо противостоят влаге детали, изготовленные из пластика или алюминия. Устойчивы к коррозийным процессам модели AUDI, поскольку в них много алюминия.
Не стоит рассчитывать на заводскую антикоррозийную обработку, лучше сделать это после покупки самостоятельно с использованием специальных составов. Эксперты рекомендуют периодически счищать грязь, дорожную соль. Важно вовремя обнаруживать сколы и царапины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.